Программа для ведения бонусная системы лояльности
  1. Программа для составления расписания
  2.  ›› 
  3. Дополнительные возможности
  4.  ›› 
  5. Бонусная система лояльности

Бонусная система лояльности

Бонусная система

Что такое бонусная система лояльности?

Бонусная система для клиентов — это разработанная программа мероприятий, направленная направленных на поощрение потребителей услуг в виде бонусов.

Что такое бонусы? Это условные единицы (как правило: баллы, проценты, денежные средства), начисляемые за покупку или иное действие со стороны покупателя.

Бонусная система

Базовые характеристики

В каждой компании может быть своя программа бонусной системы. Она разрабатывается с учетом стратегии компании и, как правило, как правило, направлена на:

  • увеличение продаж в определенных направлениях,
  • стимулирование повторных обращений,
  • мотивацию потребителей,
  • анализ поведения клиентов.

Система бонусных баллов включает в себя базовые характеристики:

  • Начисление — клиент получает процент от суммы покупки в виде баллов.
  • Срок действия — период, в течение которого необходимо использовать накопленные привилегии.
  • Механизм списания — накопленные подарочные единицы списываются при платеже за следующую покупку.
  • Персонализация — в день рождения или, например, за оставленные отзывы могут предоставляться дополнительные или увеличенные преимущества.
  • Интеграция с учетной платформой — как правило, реализация осуществляется на базе CRM для удобного анализа и отслеживания поведения клиентов.
Как сделать

Как сделать бонусную систему?

Для этого необходимо определить цели внедрения лояльности. Они могут включать:

  • увеличение повторных продаж,
  • удержание клиентов,
  • рост среднего чека,
  • сбор контактных и личных данных потребителей и т.д.

Система бонусных карт должна иметь определенные механизмы начисления баллов. Это могут быть:

  • процент от суммы покупки,
  • фиксированные привилегии на конкретные действия,
  • повышенный кэшбэк в определенные периоды или для отдельных категорий товаров.

Бонусная система оплаты регулируется определенными правилами списания и сроками действия:

  • лимит на использование за одну покупку,
  • минимальная сумма заказа для применения бонусов,
  • возможность оплаты акционных товаров бонусами (или, наоборот, ограничение на это).

Программа лояльности бонусная система очень часто интегрирована с бизнес-процессами. Это особенно важно при работе с кассой – поскольку именно на этапе оплаты происходит начисление и списание подарочных единиц.

Для клиента условия участия должны быть понятными и прозрачными — от момента начисления до списания баллов.

УСУ

Программа для бонусной системы от УСУ

С помощью программного обеспечения УСУ можно создать бонусную систему и внедрить её на всех уровнях учета компании. Рассмотрим пример применения лояльности в коммерческой клинике.

Варианты внедрения:

  • По умолчанию каждому новому пациенту начисляются бонусы с каждой оплаты.
  • Можно разграничить категории клиентской базы и применять различные уровни лояльности. Например, начислять баллы за посещение определённых специалистов.
  • Возможно внедрение многоуровневой программы лояльности: при оплате на сумму от 100 тыс. — начисление 10%, от 200 тыс. — 20% и т.д.

Начисленные бонусы можно использовать при оплате последующих услуг.

Оплата может быть как частичной (например, 30% от стоимости), так и полной — всё зависит от политики компании.

Программа УСУ позволяет реализовать любые механизмы лояльности, адаптированные под ваш бизнес.

Оставьте запрос на проведение персональной презентации — мы ответим на все ваши вопросы.