Когда в компании трудится большое количество человек, отследить работу каждого становится практически невозможно. Даже самая лучшая автоматизация образовательных учреждений не может застраховать руководителя от так называемого «человеческого фактора». Ошибки может совершать даже самый опытный работник. Но как узнать, кто и когда допустил ошибку? Для этого в нашей crm для образовательных учреждений есть «волшебная кнопочка», которая называется «Аудит».
Давайте теперь разберем, что это такое. Простыми словами, аудит - это список всех действий, необходимый для проверки деятельности сотрудников организации. С его помощью можно выявить ошибки, которые в дальнейшем нужно будет исправить, а также определить виновника, который совершил ту или иную оплошность. Таким образом руководитель сможет увидеть реальную картину деятельности персонала.
Аудит помогает не только администрации проверять своих подчиненных, но и штатным сотрудникам. Бывает, что работник случайно удалил важную информацию и заметил это только спустя несколько дней. Теперь сложно вспомнить, что именно там было написано, а спросить у коллег нет возможности. Разработчики УСУ уже решили эту проблему за вас! Наша программа для образовательных учреждений хранит информацию обо всех изменениях, которые совершались в программе. Вам достаточно найти нужную запись и просмотреть по ней аудит. Таким образом вы сможете восстановить данные, практически, не затратив времени на их поиск.
Крупные организации не могут обходиться всего несколькими сотрудниками. И для качественного контроля руководитель всегда должен знать, насколько хорошо персонал выполняет свои обязанности. Но, как понять какой объем дел выполняет каждый из них? Ведь это важно, чтоб вести правильный учет в образовательном учреждении! С УСУ можно не беспокоиться от этом.
Еще одна крутая фишка программы – возможность приобретения неограниченного количества пользователей. Теперь руководителю не нужно постоянно следить за сотрудниками. Ведь наш корректный учет образовательных учреждений не только показывает сколько человек в организации, но и - какую работу они выполняют в течении дня.
Каждый пользователь программы будет иметь свой уникальный логин и пароль, а также права доступа для большей эффективности выполнения поставленных задач.
Порядок и точный учет для образовательных учреждений не может существовать, когда в организации работает очень много человек и каждый имеет возможность делать в программе все, что хочется. Есть вид информации, который должен видеть только директор, а администратору она ни к чему. Поэтому разработчики CRM системы УСУ сделали возможность руководству самостоятельно решать, с какими данными должны работать их сотрудники. Для этого в программе можно настраивать права доступа. Настройка прав позволяет разграничить доступ сотрудников к важной или критической информации. Это позволит сразу понимать, какой сотрудник отвечает за конкретную задачу.
Настройка прав очень тесно связана с аудитом. Так как все пользователи трудятся в одной базе данных и сталкиваются с одними и теми же строками. Таким образом, записи могут редактировать по несколько раз в день. При таком плотном объеме труда трудно понять, кем было сделано ошибочное изменение или удаление. И тут на помощь приходит уже известный нам функционал. Он позволяет не только отслеживать изменения, но и кем они были сделаны. Тем самым, сотрудник, заметив свою ошибку, всегда может быстро исправить, найдя свое имя в списке, а в это же время руководитель всегда может узнать, кто совершил ошибочное действие, отследив редактирования, проводимые в программе.