Программа с дашбордом для руководителя
  1. Программа для составления расписания
  2.  ›› 
  3. Дополнительные возможности
  4.  ›› 
  5. Дашборд для руководителя

Дашборд для руководителя

Дашборд

Что такое дашборд для руководителя?

Дашборд для директора – это наглядная информационная панель с ключевыми показателями и данными по бизнес-процессам. По сути, это «пульт управления» или «пульс бизнеса», который помогает руководителю получать актуальную информацию и своевременно реагировать на изменения.

Основные цели использования дашборда:

  • отслеживание ключевых показателей,
  • выявление тенденций (прогресс или регресс),
  • определение проблемных зон,
  • принятие решений на основе данных, а не интуиции,
  • оптимизация бизнес-процессов,
  • управление приоритетами.
Дашборд

Как выглядит дашборд руководителя?

Визуально он представлен монитором или экраном, на котором в режиме реального времени отображаются актуальные данные: графики, таблицы, диаграммы и другие визуальные элементы. Они показывают количественные и финансовые показатели компании.

Примеры дашбордов для руководителей могут быть следующими:

  • продажи по менеджерам или регионам,
  • расписание специалистов и степень их загруженности,
  • доходы и расходы за отчетный период,
  • просроченные задачи или заказы и т. д.

Для реализации дашборда руководителя используется специализированное программное обеспечение, например, программа УСУ, которая позволяет настраивать и отображать нужные показатели в удобной и понятной форме.

УСУ

Программа для дашбордов УСУ

Программа УСУ может автоматически собирать данные из всей системы или выбранных модулей и выводить необходимую для руководителя информацию на экран в удобном формате.

Основные характеристики дашборда руководителя в УСУ:

  • Визуализация данных. Информация отображается в наглядной и понятной форме — с помощью таблиц, графиков, диаграмм.
  • Фокус на ключевых показателях. Пользователь может самостоятельно выбрать метрики для отображения: производительность, выполнение плана, прибыль и другие
  • Актуальность. Данные обновляются в режиме реального времени либо в заданный временной интервал.
  • Удобный интерфейс. Панель легко адаптируется под предпочтения руководителя или начальника отдела.
  • Интерактивность. Возможность фильтрации, получения детализированной информации, сравнения показателей и других действий для углубленного анализа.

Далее рассмотрим некоторые возможности для образовательного учреждения.

Анализ

Анализ бизнес-процессов

С помощью системы можно проводить глубокий анализ финансовых и количественных показателей образовательного учреждения.

Для эффективного управления важно иметь доступ к актуальным финансовым данным:

  • сколько прибыли получило учреждение,
  • как распределяются доходы,
  • где возникают перерасходы или резервы для оптимизации.

Дашборд позволяет отслеживать ключевые метрики по количественным показателям:

  • количество новых клиентов и ушедших клиентов,
  • оплаты, возвраты и другие действия, влияющие на статистику.

При интеграции с телефонией можно контролировать: входящие и исходящие вызовы, активность сотрудников. Система покажет, кто из сотрудников активно звонит, а кто — нет. Так можно оценить работоспособность персонала: кто активный, в кто пассивный.

При подключении мессенджеров отображается: количество входящих и исходящих сообщений, эффективность коммуникации с клиентами через чат-каналы.

Расписание

Выводить расписание

Для многих компаний, включая образовательные учреждения очень важна работа с расписанием. Программа для дашборда УСУ сопоставлять новое расписание с доступностью сотрудников и эффективно контролировать их занятость.

С помощью дашборда можно оперативно отслеживать:

  • находится ли клиент на связи,
  • началось ли обслуживание по расписанию.

Такой инструмент будет полезен не только руководителю, но и начальникам отделов — для контроля внутренних процессов и мониторинга работы подчинённых.

Входящие

Текущие входящие

Программа для создания дашбордов позволяет выводить на большой экран в реальном времени информацию о текущих звонках и сообщениях.

Система отображает:

  • кто звонит или пишет,
  • из какого города или страны,
  • по какому вопросу обращается клиент,
  • номер телефона,
  • используемый канал связи — мессенджер, социальная сеть и др.

Для удобства каждому каналу связи можно назначить собственный значок — это облегчает восприятие и ускоряет реакцию сотрудников.

Компания УСУ обеспечивает наглядное и современное представление данных в дашборде, адаптированное под нужды конкретного бизнеса.

Скачать дашборд для директора можно в пробной версии. Приглашаем вас на официальную презентацию.