





CRM для частной школы – это специальное программное обеспечение для управления взаимодействиями с:
Такая программа помогает правильно организовать образовательный процесс, управлять продажами, контролировать финансовые аспекты и анализировать результаты деятельности.
С помощью CRM учет в частной школе проводится по современным стандартам: оперативно и при этом, с соблюдением стандартов качества. Возможности системы включают:
Программа учета для частной школы, разработанная компанией УСУ, позволяет значительно оптимизировать учетные процессы, сделать их современными и эффективными.
CRM можно использовать как узкоспециализированное решение, либо как платформу для комплексного управления основными процессами.
Мы предлагаем базовую версию программы, которую легко адаптировать под потребности конкретного учебного учреждения — университета, государственной или частной школы, учебных курсов и т.д.
Автоматизация частной школы с помощью CRM УСУ предоставляет следующие преимущества:
Работать в CRM системе удобно и просто — не требуется специальной подготовки или особых навыков. Разработчик предоставляет подробную инструкцию. Рассмотрим одну из удобных функций УСУ.
Для частных школ, в отличие от государственных важна прибыль. Чем быстрее учреждение выполняет административную работу, тем больше у него возможностей зарабатывать и тем меньше времени и ресурсов тратится на организацию процессов.
Например, один и тот же объём работы можно выполнять силами нескольких администраторов или одного — при условии качественной автоматизации.
СРМ для школ от УСУ (частной или государственной) заточена под высокую скорость работы, что позволяет быстрее работать и зарабатывать.
Одной из важных функций является Автоподстановка значений — она позволяет выполнять каждое действие быстрее, экономя время и минимизируя количество ошибок.
Рассмотрим регистрацию новых учеников. В УСУ она сведена к минимуму: просто указывается имя (если он его сообщил). Если в ходе разговора данные выяснить не удалось, в качестве идентификатора можно использовать, например, номер телефона.
Регистрация проходит быстро за счёт автозаполнения дополнительных полей. Если общение с клиентом длительное, можно сразу внести больше информации:
Однако при коротком разговоре достаточно лишь ввести идентификатор и сохранить данные — процесс займёт считанные секунды.
Если у учебного учреждения, например, частной образовательной организации, есть несколько филиалов и работа ведётся в разных городах, CRM система автоматически учитывает это при регистрации новых учеников.
Администратор каждого филиала ведёт свои записи, а город и подразделение подставляются автоматически.
CRM сама определяет, кто выполняет регистрацию, и к какому филиалу он привязан, что исключает ошибки и экономит время.
В УСУ регистрация на покупаемый курс происходит оперативно. Вся информация о том, кто будет учиться и на какой курс, автоматически отражается в программе.
Выбор клиента осуществляется из уже созданной карточки, а выбор курса — из справочника.
На скорость заполнения данных влияет автоподстановка не только базовых значений (таких как дата начала и окончания занятий, текущее число, валюта расчёта), но и поиск по вхождению, что ещё больше ускоряет процесс.
Эту функцию можно применить при определении абонемента. При вводе значения в поле администратор может ввести начальные буквы названия курса (или любую часть слова, которая может встречаться в любом месте). Например: «Анг..». Умная система предложит все похожие значения.
Так, для курса «Английский» может быть множество вариантов, например: «для начинающих 1 месяц индивидуально», «в группе после обеда», «для продолжающих с утра» и т.д.
Автоподстановка значение – это лишь одна из множества оптимизированных возможностей программы. Приглашаем вас на индивидуальную презентацию, чтобы узнать больше о функционале системы.