





Учет в школе может быть связан с разными аспектами управления деятельностью школы. Суть заключается в систематической регистрации и контроле показателей. Это может быть фиксация:
Учет – часть административной работы, которая может быть реализована разными способами.
Проведение учетной деятельности осуществляется вручную или при помощи автоматизации.
Ручной учет характеризуется следующими особенностями:
Автоматизация управления процессами делает деятельность:
Рассмотрим это на примере программного обеспечения от компании УСУ.
CRM программа УСУ — это современная система, обеспечивающая комплексный подход к решению задач образовательного учреждения. При этом она гибко адаптируется под конкретные потребности: если необходимо автоматизировать лишь отдельные процессы, такие как посещаемость или работа с расписанием, можно выбрать только нужные функции.
В CRM системе можно работать с:
В этом обзоре подробнее рассмотрим, как с помощью УСУ можно вести складской учет в школах.
Программа учета оборудования в школе помогает оптимизировать складские и внутренние процессы. CRM система УСУ позволяет вести регистрацию любых ресурсов учебного учреждения: учебных материалов, оборудования, продуктов питания, инвентаря и прочего имущества. Например, может потребоваться только электронная книга складского учета продуктов питания в школе, либо полный складской учет.
Все поступающие ресурсы легко ставить на приход — процесс полностью автоматизирован и не требует лишних действий со стороны пользователя.
CRM-система УСУ обеспечивает работу со складскими накладными по трём основным направлениям:
Для начала работы со складским документом необходимо открыть модуль «Товар» и нажать «Добавить» накладную. В процессе заполнения указывается, на какой склад поступает товар, а в перечне состава — конкретные материалы. В качестве складов можно указать подразделение, помещение, подотчётные лица.
Складской учет материалов в школе часто сопровождается их перемещением — например, при передаче материальных ценностей подотчётным лицам. В программе этот процесс оформляется с помощью складской накладной на перемещение, в которой фиксируется, откуда и куда перемещается товар.
Например: со склада «Основной» — на склад «Филиала» или на подотчётное лицо.
Такой подход обеспечивает прозрачность движения складских ресурсов и облегчает контроль за их использованием.
Учет оборудования в школе обязательно включает списание ТМЦ — это необходимо, когда товары приходят в негодность, изнашиваются или полностью израсходованы.
В системе УСУ можно оформить складское списание вручную или настроить автоматическое по заданным правилам. Например, в школьной столовой, где регулярно закупаются продукты, CRM система позволит легко фиксировать их расход и автоматически отражать списание по нормам или срокам годности. Складской учет продуктов питания в школе может быть настроен под любые особенности и внутренние процессы.
Складской учет продуктов в школе позволяет точно отслеживать, от какого поставщика поступили ресурсы, по каким ценам и в каком количестве.
При расходовании продуктов система может выполнять автоматическое списание по себестоимости приготовленных блюд — это особенно удобно для школьной столовой, где важно контролировать расход и сохранять прозрачность в операциях.
Программа для складского учета в школе УСУ это оформляет как расход со склада, что означает складское количественное списание материалов или продуктов.
Также в системе УСУ можно вести учет расходов в школе по другим направлениям — например, в контексте финансов, оплаты услуг, заработной платы и других статей бюджета. Более подробно об этих возможностях вы сможете узнать на личной презентации системы.