





В условиях современного рынка и жесткой конкуренции, бизнес начинает бороться не только за клиентов, но и за увеличение производительности предприятия. В таких условиях на первый план встает хорошая автоматизация фитнес клуба, позволяющая отслеживать все действия и составлять отчеты, а так же помогающая в повышении лояльности посетителей. Именно для этих целей была создана программа УСУ, как основной инструмент взаимоотношения между клиентом и предприятием.
В современных реалиях люди все чаще пользуются мессенджерами для коммуникации друг с другом. Сейчас сложно представить современного человека, у которого не установлена ни одна социальная сеть или кто о них никогда не слышал. Поэтому компании вынуждены подстраиваться под эти реалии, чтобыы всегда оставаться на плаву. Интеграция современных СРМ систем с различными мессенджерами используются повсеместно, в их число входит автоматизация для фитнес клуба.
Современные люди не любят тратить свое время на долгие, а порой очень нудные, звонки. Они хотят видеть актуальную информацию прямо здесь и сейчас, чтобы сразу понимать, подходит ли им то или иное предложение, а не пытаться часами дозваниваться до колл-центра просто чтобы узнать цену. При этом причины такого перехода понятны, люди хотят вести диалог только в удобное для них время и прийти к этому позволяют современные мессенджеры. Ведь переписка – это не только про удобство, она уже стала естественным способом общения между компаниями и клиентами. И поэтому необходимо, чтобы компания умела поддерживать сервис на должном уровне. Важно понимать тот факт, что если потребителю что-то не понравится, он легко может уйти от вас в другой фитнес клуб. А что еще помогает в поддержке сервиса на должном уровне как не автоматизация посредством программы, которая была создана для этих целей.
Поэтому разработчики придумали такое действие как интеграция. Она позволяет менеджеру быть более мобильным. Интеграцию можно сделать с любыми популярными мессенджерами, например: WhatsApp, Telegram, Viber и так далее. Интеграция позволяет менеджеру работать в так называемом «едином окне». А это уменьшает риск ошибок, двойной работы или забытых диалогов, ускоряет время ответа клиенту. Ведь все сообщения автоматически сохраняются в СРМ системе, благодаря автоматизации для фитнес клуба.
На территории стран СНГ телеграм имеет огромную популярность. Этот мессенджер используется практически наравне с WhatsApp. Хотя они и схожи, тем не менее, у них есть несколько значительных различий. Начиная с того, что он имеет огромное количество новостных и развлекательных каналов, там можно скрыть свой номер от других пользователей и нежелательных сообщений, и так далее. Поэтому такой мессенджер выглядит весьма привлекательно, даже рядом с таким гигантом как WhatsApp. Поэтому правильная автоматизация фитнес клубов не может оставить его без внимания.
Автоматизация посредством интеграции этих 2 гигантов с СРМ системами имеет ряд различий. Начиная с того, что WhatsApp имеет официальную интеграцию под названием WABA, которая позволяет делать разные тематические рассылки, проводить опросы, в то время как телеграм не имеет такой возможности, в нем можно отправлять только одиночные сообщения. Поэтому пользователи, использующие рассылку через телеграм каналы, всегда подвержены большому риску блокировки.
Но это не касается телеграм ботов, которые являются официальными и широко применяются на просторах автоматизации с участием этого мессенджера. Они могут: автоматически регистрировать клиента фитнес клуба, принимать заказы, показать статус ранее выполненного заказа, показывать сведения о текущем абонементе и имеют огромное количество других преимуществ. И очень удобно, когда все эти действия связаны с СРМ системой, ведь она может дать быструю и хорошую коммуникацию с вашими клиентами, тем самым предоставляя качественный сервис, увеличивая их лояльность и укрепляет вашу позицию на рынке.