CRM - это программа для учета клиентов и взаимоотношений с ними. Учет клиентов спортивного центра - весьма хлопотная и кропотливая задача, если ее выполнять вручную. Потому что людей много. И по каждому требуется отслеживать:
Для охвата всех подобных задач применяется спортивная CRM система.
Автоматизация спортивного центра обычно является комплексной задачей, которая должна касаться всех сфер жизнедеятельности спортивного клуба. Но главное - это учет посетителей спортивного центра. Посетители являются источником финансовых средств. Если по ним не будет хорошо выстроенного контроля, управляющий не сможет ясно понимать, на чем организация зарабатывает больше и какие есть проблемы, мешающие увеличению оборотов.
В базу данных клиентов CRM системы заносятся люди, которые купили тот или иной абонемент. Абонемент - это купленная услуга, которой можно пользоваться определенное время. Чаще всего спортивные клубы продают месячные абонементы, годовые и пробные разовые тренировки. По каждому абонементу со слов клиента проставляется дата начала действия. Дата окончания действия проставляется автоматически. Так же как и стоимость, которую должен внести клиент. Оплата может быть произведена сразу, либо частями. В этом случае программа для администратора спортивного центра таких посетителей будет выделяться ярко-красным цветом.
А еще клубную карту можно заморозить, если посетитель заранее попросит не засчитывать ему прогулы в определенный период времени. И тогда программа для спортивного центра такую строку тоже будет выделять особым цветом.
Каждый статус купленного курса помимо наименования отображает еще интуитивно понятную картинку. Поэтому есть возможность легко ориентироваться в CRM системе, если колонку с названием статуса сузить, оставив только понятную картинку. И эту картинку можно переместить, установив прямо перед имением клиента спортивного клуба.
Программа для учета в спортивном центре должна быть универсальной. Она должна поддерживать работу с любыми видами тренировок и в различных режимах. Слово "универсальный" есть даже названии нашей CRM-системы - "Универсальная Система Учета". Поэтому она изначально настроена на то, чтобы без сложных и длительных манипуляций настраиваться под организации с разными видами деятельности. Это могут быть детские спортивные школы, где акцент делается на групповых занятиях. Либо тренажерные залы, которые специализируются на индивидуальных тренировках.
Вы можете скачать CRM для спортивного центра УСУ, чтобы на собственной практике убедиться в том, что она вам подойдет. В дальнейшем вы сможете купить программу для спортивного центра в одной из трех возможных конфигурации: эконом, стандарт и профессионал.
Учет для спортивного центра с помощью CRM системы УСУ настолько емкий, что все возможности даже не охватить в одной статье. Поэтому расскажем еще только об одной возможности CRM - это контроль спортивного инвентаря и спортивных товаров. Вы сможете
Современная CRM система УСУ еще может быть доукомлектована рядом дополнительных возможностей.