Автоматизация и учет клиентов спортивного клуба
  1. Программа для составления расписания
  2.  ›› 
  3. CRM для спортивного центра
  4.  ›› 
  5. Автоматизация спортивного клуба

Автоматизация спортивного клуба

По мнению 1412 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Что включает

Что включает учет для спортивного клуба?

Современные спортивные клубы осуществляют управление как административной, так и финансово-хозяйственной деятельностью. Основные направления работы включают:

  • учет клиентов спортивного клуба;
  • управление финансами;
  • организацию работы сотрудников;
  • планирование тренировок;
  • контроль инвентаря и оборудования;
  • формирование отчётов и аналитики.

Для эффективного управления в современных условиях применяется автоматизация. Специальная программа для спортивных клубов позволяет:

  • оптимизировать бизнес-процессы;
  • сократить издержки;
  • повысить качество обслуживания клиентов.

Предлагаем вам использовать CRM для спортивных клубов, разработанную компанией УСУ. Далее рассмотрим основные функциональные возможности автоматизации.

УСУ

CRM система для спортивного клуба от УСУ

Автоматизация УСУ обеспечивает полноценный учет посетителей спортивного клуба:

  • регистрация клиентов;
  • история посещений;
  • оформление абонементов с учетом сроков действия и стоимости;
  • контроль окончания предоставляемых услуг;
  • информационная поддержка: уведомления и напоминания.

Управление финансами:

  • регистрация поступлений финансовых средств (оплата абонементов, индивидуальных тренировок, аренда и т.д.);
  • фиксация расходов (заработная плата, аренда, коммунальные платежи, закупка инвентаря и расходных материалов);
  • контроль задолженностей и просрочек.

Организация работы сотрудников:

  • составление расписаний для тренеров;
  • распределение нагрузки;
  • начисления по заработной плате: фиксированная ставка, сдельная оплата, премии, отпускные и больничные.

Планирование тренировок:

  • формирование расписаний для групповых и индивидуальных занятий;
  • бронирование залов и тренеров;
  • контроль посещаемости.

Автоматизация спортивного клуба с помощью программы от УСУ позволяет также управлять складом, контролировать инвентарь, работать с маркетингом, формировать отчёты, проводить аналитику и многое другое. Таким образом, обеспечивается комплексное управление всеми процессами центра.

А можно ли использовать автоматизацию в упрощённом режиме?

Да, и именно для этого в программе предусмотрен «ленивый режим», который минимизирует участие администратора и позволяет обслуживать клиентов быстро и без ошибок.

Ленивый режим

Ленивый режим

Зачастую у спортсменов нет времени заниматься административной работой, и для таких клиентов мы предусмотрели возможность работы в «ленивом» режиме.

Что это такое?

Ленивый режим работы — это упрощённый, автоматизированный учет, при котором программа для спортивного клуба от УСУ выполняет большинство операций за пользователя, без необходимости ручного контроля.

По сути, это элементарный и облегчённый режим учета, без тонкостей и уточнений. Он:

  • экономит время;
  • снижает административную нагрузку.

Некоторые учреждения даже не составляют расписание занятий — они просто продают абонементы, а контроль осуществляется автоматизацией при входе по карте.

Автоматизация самостоятельно создаёт занятия по мере прихода посетителей (групповые или индивидуальные), а при идентификации клиента ведётся регистрация посещений.

Вопрос

Что включает ленивый режим?

Рассмотрим основные операции упрощённого учета:

  • Автоматизация входа по карте — достаточно простого сканирования данных, чтобы запустить процесс.
  • Автоматическое списание посещений — автоматизация определяет статус абонемента (действующий / просроченный) и списывает занятие.
  • Минимум ручной работы — автоматизация автоматически подставляет значения по умолчанию.

Преимущества ведения деятельности в упрощённом режиме:

  • Оперативность учетных процессов
  • Быстрое обслуживание
  • Отсутствие рутинной работы.
Пример

Пример учета

Рассмотрим условную ситуацию: вечер, большой наплыв посетителей, администратор работает в «ленивом» режиме.

Клиент приходит, администратор сканирует карту, либо идентификация происходит автоматически при входе — посетитель самостоятельно прикладывает карту.

Что делает CRM для спортивного клуба?

  • Находит посетителя в базе.
  • Проверяет активность абонемента.
  • Формирует расписание занятий: включает клиента в группу или отмечает индивидуальное посещение.
  • Списывает одно занятие или фиксирует факт посещения.
  • При необходимости выводит уведомление о завершении абонемента или наличии задолженности.
  • Управляет оборудованием: открывает дверь или включает турникет (при наличии соответствующего оборудования).

В итоге:

  • Администратор выполняет всего одно действие, остальное делает автоматизация.
  • Всё обслуживание занимает меньше минуты, ошибок при списании нет, можно быстро обслужить большое количество клиентов без лишней нагрузки.

Купить программу для спортивного клуба можно по доступной цене в компании УСУ. Свяжитесь с нами — мы подробно расскажем, как это сделать.