Автоматизация детского сада
Автоматизация детского сада — это внедрение программных решений для эффективного управления всеми процессами учреждения.
Основные цели автоматизации:
- современное и упрощённое управление;
- экономия временных и материальных ресурсов;
- улучшение взаимодействия с родителями;
- повышение качества образовательного процесса.
Программа для детского сада делает управление удобным, прозрачным и эффективным. С помощью CRM можно собирать, хранить и оперативно использовать всю необходимую информацию.
Представляем вам программное решение УСУ — современный инструмент для автоматизации работы дошкольных образовательных учреждений.
CRM для детского сада УСУ
Программа учета для детских садов предлагает широкий набор функций для автоматизации работы учреждения:
- Учет воспитанников и документации. В CRM создаются личные карточки на каждого ребенка, заключаются договора (по необходимости), к данным прикрепляется вся сопутствующая информация — медицинские справки, анкеты, копии документов и др.
- Финансовое управление. В CRM ведётся учет оплаты за детский сад и питание, формируются квитанции и напоминания об оплате. Также доступны функции для регистрации доходов и расходов по статьям затрат и формирование различных финансовых отчётов.
- Планирование расписания – для всех групп можно составлять расписание, принимая во внимание возраст, нагрузку, занятость специалистов, доступность ресурсов.
- Работа с персоналом – организация рабочего графика, учет рабочего времени, замены, отпуска, начисление по заработной плате и другое.
- Информационное обеспечение - система позволяет отправлять уведомления, настраивать онлайн-оплату и выполнять массовые рассылки родителям.
- Пропускная система. Поддерживается интеграция с автоматизированными средствами мониторинга доступа, включая регистрацию прихода и ухода детей. Платформа также предлагает другие полезные возможности.
Работать в УСУ легко, этому способствует логичный и удобный интерфейс. Рассмотрим более детально его особенности.
Настраиваемый интерфейс
CRM система для детского сада УСУ имеет гибкий, настраиваемый интерфейс, который легко адаптировать под индивидуальные потребности пользователя.
Кому-то удобно работать сразу со всеми данными, а кому-то — только с основными. Для одних важна определённая последовательность отображения информации, для других — иная. Это естественно, ведь все пользователи разные, и предпочтения у них тоже различаются.
Что можно настроить в интерфейсе CRM?
- Колонки - пользователь может выбрать, какие столбцы будут отображаться в таблице: даты, имена, категории, характеристики и др. Это позволяет сосредоточиться только на нужных данных.
- Порядок колонок – столбцы в CRM можно расставить в нужной последовательности — например, вначале показывать наиболее используемые поля.
- Ширина колонок - если необходимо работать с большим количеством данных, ширину столбцов можно легко регулировать — сужать или расширять с помощью мышки. Интерфейс адаптируется под ширину экрана и предпочтения пользователя.
- Сортировка данных - система позволяет сортировать записи — по алфавиту, дате регистрации и другим параметрам. Это облегчает поиск нужной информации.
- Сложное отображение - актуально при большом объёме данных по одной категории. Данные могут отображаться в "многоэтажном" формате — в нескольких уровнях внутри одной строки.
Кроме этого, CRM предлагает и дополнительные настройки для удобной работы. Подробнее с возможностями вы можете ознакомиться в видеопрезентации.
Рекомендуем купить программу для детского сада в нашей компании — мы предлагаем современные решения по доступным ценам.