





В последнее время социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни. Современный человек проводит в них большую часть своего дня, и нет ничего удивительного, что такие платформы уже давно стали излюбленным местом брендов для продвижения. Одними из таких компаний являются и фитнес центры. Ведь что может быть лучше, чем наглядно показать посетителям результаты, которые они могут достичь, занимаясь у вас, вместо того, чтобы писать миллион ничем не обоснованных сообщений. Поэтому, каждая успешная компания старается как можно больше времени и усилий вкладывать в контент. И одной из самых популярных площадок для этого является, конечно же, Instagram.
Но вложение только в красивую картинку не может дать 100% результат, если ваш менеджер плохо обрабатывает или вовсе игнорирует клиентов. В любом бизнесе требуется контроль, ведь от этого зависит не только выручка, но и репутация всей фитнес студии. И, конечно же, достичь максимального контроля за качеством выполняемой работы поможет CRM программа для фитнес студии. Программа сохраняет все взаимодействия менеджера с посетителями: сообщения, комментарии и так далее. Таким образом руководитель в любой момент может увидеть из-за чего человек передумал совершать покупку или написал негативный комментарий.
Instagram, как и большинство социальных сетей, можно интегрировать с CRM для фитнес студии. Конечно же, у интеграции имеется огромный ряд преимуществ.
Начнем с того, что появляется возможность единого управления, тем более если у вас имеется сразу несколько интеграций. У менеджера появляется доступ к единому окну и ему больше не нужно переключаться между миллионами вкладок. Но самое огромное преимущество интеграции, что менеджер никогда не пропустит и не забудет о сообщении, ведь оно сохраняется не только в программе, но и поступает в виде задания. Таким образом CRM от УСУ будет всегда напоминать вам о необработанных делах, и вы точно о них не забудете, а так же при смене работника вы не потеряете контакт с вашими клиентами. Ведь все диалоги сохраняются в программе автоматически.
Вторым не менее важным фактором является автоматизация фитнес студии во всех процессах включая соцсети. Благодаря интеграции с CRM можно настроить автоматические ответы на часто задаваемые вопросы. Это обеспечит круглосуточную поддержку для ваших посетителей и уберет часть нагрузки с менеджера.
Так же CRM система поможет составить отчет по интересам. Таким образом руководитель увидит какие направления пользуются наибольшим откликом среди потенциальных клиентов и укажет направление дальнейшего развития, в свою очередь избавляясь от неактуальных предложений.
Инстаграм – это такая же социальная сеть, куда пользователи обращаются для получения обратной связи по интересующему их продукту.
Самый часто используемый вид рассылки – приветственное сообщение. В нем вы можете попросить посетителя указать основную информацию о себе. Таким образом клиент быстро получит обратную связь, а как только подключится сам менеджер, он уже будет видеть информацию о посетителе и сможет сразу записать его на занятие.
Массовые рассылки так же являются очень популярным способом коммуникации с клиентами. Они позволяют рассказать сразу большому количеству человек о новых предложениях или акциях в вашей фитнес студии. Но следует быть аккуратным при использовании массовых рассылок, ведь инстаграм тщательно следит за спам-сообщениями и блокирует их.
Персональные предложения. Каждому клиенту приятно знать, что компания помнит о нем и забоится. Так почему бы не стимулировать его оставаться с вашей фитнес студией как можно дольше? Просто настройте в программе автоматические рассылки с днем рождения и персональными предложениями. Так у клиента будет создаваться ощущение, что о нем помнят и ценят его, а у компании будут складываться долгосрочные доверительные отношения с посетителями, увеличение положительных откликов, что в свою очередь ведет к увеличению прибыли.
Важные напоминания также очень значимы. Не всегда при изменении расписания менеджер может вручную успеть предупредить об этом всех людей. Особенно если параллельно приходится выполнять другие, более срочные задачи. Но, благодаря интеграции, это перестает быть проблемой. Достаточно просто выбрать список нужных клиентов, составить шаблон, и программа сама им напишет, а менеджеру не придется постоянно отвлекаться и он успеет выполнить более приоритетные задачи в срок.
Таким образом интеграция программы с инстаграм становится не очередной бесполезной тратой, а способом увеличить прибыль в несколько раз для вашей студии фитнеса.