Учет клиентов спортивного зала
  1. Программа для составления расписания
  2.  ›› 
  3. CRM для спортивного центра
  4.  ›› 
  5. CRM для спортивного зала

CRM для спортивного зала

По мнению 1412 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет для спортивного зала

Что включает учет для спортивного зала?

Учет для спортивного зала включает: организацию, контроль и анализ всех процессов, связанных с деятельностью.

Основные направления:

  • Учет клиентов
  • Регистрация посещений зала.
  • Ведение финансов
  • Управление тренерами другим персоналом
  • Планирование расписания
  • Управление складским учетом
  • Аналитика и отчеты.
Автоматизация

Автоматизация спортивного зала

Программа для спортивного зала помогает легко и эффективно управлять учетными процессами. Она позволяет обеспечить четкую организацию процессов и их контроль.

Преимущества CRM программы для спорта от компании УСУ:

  • Повышение эффективности работы – быстрый поиск данных, автоматизация рутинных задач, простая регистрация клиентов и бронирование услуг.
  • Увеличение доходов - продажа абонементов через интернет, автоматический учет задолженностей, напоминания клиентам об оплате и посещениях.
  • Повышение качества сервиса - удобная запись на тренировки, автоматические уведомления, быстрое и точное обслуживание.
  • Контроль времени и загрузки - автоматическое формирование расписаний, контроль посещаемости, оптимизация загруженности залов и тренеров.
  • Глубокая аналитика и отчётность - сводные данные по доходам и расходам, анализ посещаемости, определение востребованных услуг, выявление популярных дней и времени.
  • Дополнительные возможности - управление ресурсами, анализ эффективности рекламы, информационная поддержка сотрудников и клиентов.

CRM для спортивного зала от УСУ делает управление спортивным залом более прозрачным, прибыльным и комфортным. Рассмотрим работу с поиском данных.

Поиск

Поиск

Профессиональная CRM для спортзала от УСУ рассчитана на работу с большими объемами информации.

Сколько записей можно сохранять в CRM? Программное обеспечение для фитнеса поддерживает неограниченное количество записей. Благодаря продуманной структуре хранения, даже при многолетней работе с большими базами пользователь без труда может получить доступ к нужной информации.

Как найти в CRM нужные данные среди тысяч записей? Рассмотрим на примере. Одна из самых объемных таблиц в CRM для спорта – это Занятия. В ней накапливаются данные обо всех тренировках: ежедневных, групповых, индивидуальных — за весь период работы спортивного зала. Если организация работает не один год в CRM скапливается большое количество записей по занятиям.

Если в данной таблице необходимо найти конкретную информацию можно использовать настраиваемый поиск. Он позволяет задать конкретные параметры, по которым система моментально отобразит нужную информацию. Например, в таблице «Занятия» можно задать запрос по следующим критериям:

  • кабинетам,
  • классам,
  • курсам,
  • сотрудникам,
  • датам.

Как только выбран критерий, поле выделяется восклицательным знаком — это значит, что фильтр активен. Например, чтобы найти занятия «начальной группы», достаточно ввести название — система отобразит только соответствующие записи.

Можно применять несколько критериев одновременно, например:

  • начальная группа + плавание + конкретная дата.
  • для дат доступен диапазон: «от» и «до», что особенно удобно для фильтра по периоду.
Кнопки

Кнопки настраиваемого поиска

В интерфейсе CRM для спортивного зала от УСУ предусмотрены удобные кнопки для работы с запросами:

«Поиск» — используется после ввода одного или нескольких критериев. Если пользователь нажал «Поиск», но не задал параметры фильтрации, система отобразит все записи.

Важно: по запросу клиентов возможно внедрение дополнительной защиты — в этом случае при отсутствии заданных критериев система не будет отображать данные, обеспечивая конфиденциальность.

«Очистить» — кнопка предназначена для быстрого удаления всех ранее введённых параметров, что удобно при смене задачи или нового запроса.

«Пусто» — с помощью этой кнопки открывается пустая таблица, в которую можно сразу внести новую запись без предварительной фильтрации или отображения старых данных.

Таблица

Поиск по всей таблице

CRM для спортивного зала заточена под работу с любыми объемами информации. В зависимости от количества записей, используются разные подходы к поиску информации:

  • Для таблиц с большим объемом данных применяются фильтры по конкретным критериям. Это обеспечивает точную фильтрацию и предотвращает перегрузку интерфейса. Пользователь указывает параметры (например, дата, преподаватель, класс и т.д.), и система выводит только релевантные записи.
  • Для небольших таблиц или справочников реализован быстрый поиск по всей таблице. Над таблицей находится строка ввода — при вводе текста мгновенно отображаются все совпадающие значения. Такой подход отлично работает для коротких списков, например, клиентов, курсов или категорий.
  • Однако для крупных таблиц (например, «Занятия») подобный метод неэффективен: он отображает слишком много данных, что затрудняет восприятие и может создать нагрузку на систему.

Как видно наша интеллектуальная CRM для спортивного зала, предлагает разные варианты работы и оптимальные инструменты под конкретный рабочий сценарий.

Мы всегда предлагаем пользователю путь наименьшего сопротивления и комфортного управления информацией. Мы придерживаемся принципа: «чем проще – тем эффективнее», и всегда стремимся предложить пользователю наиболее удобный и логичный способ работы.