Программа CRM для учета в спортивных школах
  1. Программа для составления расписания
  2.  ›› 
  3. CRM для спортивного центра
  4.  ›› 
  5. CRM для спортивной школы

CRM для спортивной школы

По мнению 1412 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация

Автоматизация спортивной школы

Автоматизация спортивной школы – это внедрение специального программного обеспечения в повседневные процессы учреждения. С помощью современных программных решений CRM можно:

  • вести учет по ученикам,
  • планировать расписание занятий спортивной школы,
  • контролировать посещаемость,
  • управлять финансами и административными вопросами.

Программа для спортивной школы от УСУ — это эффективное решение для комплексного управления всеми процессами учебного заведения. Рассмотрим некоторые возможности CRM системы.

CRM

CRM для спортивной школы УСУ

Программа позволяет проводить учет для спортивной школы по следующим направлениям:

  • Обучающиеся — личные данные, история взаимодействия, посещаемость, учебная нагрузка, контроль задолженности.
  • Тренеры — планирование работы, равномерное распределение нагрузки, учёт рабочего времени и расчёт заработной платы.
  • Расписание занятий — автоматическое формирование с учётом ограничений и пожеланий участников.
  • Посещения — регистрация вручную или с помощью автоматизированных средств (сканеры, турникеты и др.).
  • Финансы — управление абонементами, оплатами, использование программ лояльности, напоминания о задолженности.
  • Дополнительные возможности — отчёты и аналитика, документооборот, коммуникации, интеграция с внешними системами.

Для любого учреждения важно не только сохранить, но и увеличивать количество клиентов. В этом помогут функции CRM, доступные в системе. Далее рассмотрим некоторые из них.

Планирование

CRM планирование работ

В CRM от УСУ по каждому клиенту можно фиксировать любые выполненные или планируемые дела во вкладке «Работа».

Это особенно важно для отдела продаж, а также для управления внутренними процессами. Благодаря такому подходу повышается прозрачность процессов:

  • Руководитель ставит конкретные задачи.
  • Ответственный сотрудник их выполняет, и сразу видно, был ли достигнут запланированный результат.

Такой подход позволяет оценить, насколько ответственно работник подошёл к выполнению поручений. Например, если было задано конкретное поручение с чёткими действиями и сроками, то при анализе руководитель сможет понять, затягивал ли процесс исполнитель и каких результатов добился.

При сравнении деятельности сотрудников на одинаковых должностях можно определить их производительность — кто быстрее и качественнее закрывает задания.

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Чтобы зафиксировать планируемые задачи выбрать клиента в системе, а затем во вкладке «Работа с клиентами» указать конкретные действия (планируемые) или отметить их выполнение галочкой.

Преимущества такого подхода:

  • Менеджер видит свои задачи (что и когда нужно сделать), понимает их и своевременно приступает к выполнению.
  • Руководителю удобно контролировать процессы и оценивать эффективность.
  • Улучшается взаимозаменяемость сотрудников: даже при отсутствии коллеги на рабочем месте легко понять, на каком этапе находится процесс, — все задачи зафиксированы в системе.
Уведомления

Всплывающие уведомления

В CRM для спортивной школы УСУ предусмотрены всплывающие уведомления: все запланированные задачи автоматически отображаются в напоминаниях для сотрудника.

Это удобно и эффективно — как только задача поставлена, CRM для спортивной школы мгновенно уведомляет ответственного исполнителя.

После выполнения работы руководитель получает соответствующее уведомление — это сигнал к тому, что можно переходить к постановке новых целей.

Отчет

Группа отчетов по Сотрудникам: «План работ»

Чтобы просмотреть запланированные задачи на рабочий день конкретного сотрудника, необходимо воспользоваться группой отчётов «Сотрудники». В списке отчётов нужно выбрать пункт «План работ».

В нем отображается:

  • Общее количество запланированных задач;
  • Клиенты, по которым необходимо вести процессы;
  • Время выполнения;
  • Описание выполняемых действий.

Для формирования отчёта достаточно указать сотрудника и дату, затем нажать кнопку «Сформировать».

CRM для спортивной школы от УСУ обладает и другими полезными возможностями, убедитесь в этом лично. Скачайте пробную версию прямо сейчас.