





Рассылка Whatsapp – это отправка сообщений в индивидуальном или массовом порядке через мессенджер. Она применяется для:
Существуют два вида рассылки: обычная и официальная
Как делать рассылку в Whatsapp через обычное приложение?
Создать рассылку в Whatsapp через обычное приложение можно с помощью функции «Списки рассылки».
При этом необходимо учитывать:
Так как компания Meta строго относится к вопросам спама и репутации, отправить рассылку Whatsapp возможно только при соблюдении следующих условий:
Создавать и рассылать информацию через CRM очень просто - особенно если это CRM от УСУ.
Мы предлагаем рассылку любой сложности с использованием любых каналов связи:
Пользователь работает в едином окне, через которое удобно поддерживать контакт с клиентами.
В системе можно:
Перед отправкой необходимо определить формат данных: массовый или индивидуальный.
Если отправка данных массовая, нужно задать критерии выбора адресатов из базы.
Например, при поздравлении с государственным праздником можно выбрать всех клиентов.
А если нужно поздравить только женщин (например, с 8 марта) — делается выборка по полу.
Подобные выборки можно выполнять по различным признакам: возраст, дата последней покупки, статус клиента и т. д.
В случае индивидуальной отправки информации важно определить события, при наступлении которых будет отправлено сообщение. Например, при обработке заказов:
Такие уведомления отправляются автоматически в момент события и относятся к персонализированным уведомлениям.
Перед отправкой необходимо утвердить шаблон сообщения — это требование политики Meta в борьбе со спамом.
Шаблон должен включать переменные (например, имя клиента, номер заказа и т. д.), которые подставляются автоматически. Это позволяет делать письма индивидуальными, но в рамках утверждённой формы.
Для многих компаний, особенно малых, регулярные расходы на рассылку через официальный канал WhatsApp — абонентская плата и оплата за каждое сообщение — могут оказаться слишком высокими. Но из-за популярности мессенджера отказаться от него невозможно.
CRM от УСУ предлагает официальный и неофициальный формат, при котором можно платить только абонентскую плату.
Ежемесячная оплата будет зависеть от количества сообщений: до 500 одна цена, свыше – другая (нет лимита на отправки).
В случае неофициальной массовой отправки данных лучше всего работать в персонализированном формате с клиентами (без спама). Пример: уведомление о статусе заказа - на такие напоминания клиент никогда не пожалуется. В случае поступления жалобы Meta быстро заблокирует аккаунт.
Для массовой неофициальной отправки рекомендуется использовать отдельный номер, не связанный с основным каналом общения с клиентами.
Если номер заблокируют, вы легко сможете заменить его и продолжить работу с другого номера — без ущерба для клиентского сервиса.
Компания УСУ предлагает гибкие условия сотрудничества для всех категорий клиентов. Приглашаем вас ознакомиться с условиями сотрудничества подробнее.