Как сделать рассылку клиентам в Whatsapp из программы учета
  1. Программа для составления расписания
  2.  ›› 
  3. Дополнительные возможности
  4.  ›› 
  5. Интеграция с WhatsApp
  6.  ›› 
  7. Как сделать рассылку в Whatsapp?

Как сделать рассылку в Whatsapp?

Whatsapp

Как сделать рассылку в Whatsapp?

Рассылка Whatsapp – это отправка сообщений в индивидуальном или массовом порядке через мессенджер. Она применяется для:

  • уведомлений,
  • рекламы,
  • оповещений,
  • и других целей.

Существуют два вида рассылки: обычная и официальная

Как делать рассылку в Whatsapp через обычное приложение?

Создать рассылку в Whatsapp через обычное приложение можно с помощью функции «Списки рассылки».

При этом необходимо учитывать:

  • Доставка сообщения гарантировано только в случае, если у получателя сохранен контакт отправителя;
  • действует ограничение по количеству получателей — не более 256 контактов.
Whatsapp

Как сделать рассылку в Whatsapp Business?

Так как компания Meta строго относится к вопросам спама и репутации, отправить рассылку Whatsapp возможно только при соблюдении следующих условий:

  • требуется подтвержденная бизнес-учетная запись;
  • получатель должен дать согласие на получение сообщений.
  • отправка реализуется шаблонным образом и каждый раз проверяется компанией Meta на признаки спама.
  • сотрудничество осуществляется на платной основе: взимается абонентская плата и плата за каждое отправленное сообщение.
CRM

Как работает рассылка в Whatsapp через CRM?

Создавать и рассылать информацию через CRM очень просто - особенно если это CRM от УСУ.

Мы предлагаем рассылку любой сложности с использованием любых каналов связи:

  • мессенджеров,
  • социальных сетей,
  • электронной почты,
  • SMS.

Пользователь работает в едином окне, через которое удобно поддерживать контакт с клиентами.

В системе можно:

  • создавать шаблоны писем,
  • использовать инструменты для снижения риска попадания в спам,
  • автоматизировать процесс отправки.
Как сделать

Как сделать массовую рассылку в Whatsapp при интеграции с УСУ?

Перед отправкой необходимо определить формат данных: массовый или индивидуальный.

Массовая рассылка

Массовая рассылка

Если отправка данных массовая, нужно задать критерии выбора адресатов из базы.

Например, при поздравлении с государственным праздником можно выбрать всех клиентов.

А если нужно поздравить только женщин (например, с 8 марта) — делается выборка по полу.

Подобные выборки можно выполнять по различным признакам: возраст, дата последней покупки, статус клиента и т. д.

Индивидуальная рассылка

Индивидуальная рассылка

В случае индивидуальной отправки информации важно определить события, при наступлении которых будет отправлено сообщение. Например, при обработке заказов:

  • заказ принят,
  • передан в работу,
  • передан в доставку,
  • просьба оценить качество сервиса и т. д.

Такие уведомления отправляются автоматически в момент события и относятся к персонализированным уведомлениям.

Шаблон

Шаблон сообщений

Перед отправкой необходимо утвердить шаблон сообщения — это требование политики Meta в борьбе со спамом.

Шаблон должен включать переменные (например, имя клиента, номер заказа и т. д.), которые подставляются автоматически. Это позволяет делать письма индивидуальными, но в рамках утверждённой формы.

Неофициальная рассылка

Неофициальная рассылка

Для многих компаний, особенно малых, регулярные расходы на рассылку через официальный канал WhatsApp — абонентская плата и оплата за каждое сообщение — могут оказаться слишком высокими. Но из-за популярности мессенджера отказаться от него невозможно.

CRM от УСУ предлагает официальный и неофициальный формат, при котором можно платить только абонентскую плату.

Ежемесячная оплата будет зависеть от количества сообщений: до 500 одна цена, свыше – другая (нет лимита на отправки).

Безопасный формат

Безопасный формат

В случае неофициальной массовой отправки данных лучше всего работать в персонализированном формате с клиентами (без спама). Пример: уведомление о статусе заказа - на такие напоминания клиент никогда не пожалуется. В случае поступления жалобы Meta быстро заблокирует аккаунт.

Для массовой неофициальной отправки рекомендуется использовать отдельный номер, не связанный с основным каналом общения с клиентами.

Если номер заблокируют, вы легко сможете заменить его и продолжить работу с другого номера — без ущерба для клиентского сервиса.

Компания УСУ предлагает гибкие условия сотрудничества для всех категорий клиентов. Приглашаем вас ознакомиться с условиями сотрудничества подробнее.