Интеграция программы учета с WhatsApp
  1. Программа для составления расписания
  2.  ›› 
  3. Дополнительные возможности
  4.  ›› 
  5. Интеграция с WhatsApp

Интеграция с WhatsApp

Whatsapp

CRM с интеграцией Whatsapp – как это работает?

CRM система с интеграцией Whatsapp – это техническое соединение, которое позволяет отправлять, получать и обрабатывать сообщения прямо в CRM-системе. Этот принцип работает не только для WhatsApp, но и для других популярных мессенджеров, таких как Telegram и Viber.

Зачем нужна интеграция?

Сегодня всё больше клиентов предпочитают обращаться через мессенджеры. Чтобы не терять клиентов и прибыль, важно фиксировать всю переписку и сохранять её в CRM. Это обеспечивает полный контроль над взаимодействием и повышает качество обслуживания.

Как осуществляется интеграция с WhatsApp или другими мессенджерами?

  • Подключение: регистрируется профиль, подтверждается номер телефона и настраивается связь с CRM.
  • Импорт контактов: все контакты клиентов автоматически загружаются в систему. При первом обращении создаётся личная карточка.
  • Переписка: вся переписка отображается в истории взаимодействий с клиентом.
  • Автоматические действия: можно настроить автоответы и триггерные сообщения, например: «Спасибо за отзыв», «Ваш абонемент успешно оплачен» и т.д.
  • Аналитика и контроль: система показывает, сколько заявок обработал каждый менеджер, кто работает активнее, и помогает оценивать качество диалогов.
CRM

Чаты whatsapp интеграция с CRM – роли и полномочия

Для работы можно обеспечить определенные роли, с правами доступа и действиями:

Для эффективной и безопасной работы в CRM можно настроить роли пользователей с различными уровнями доступа и функциональностью:

  • Менеджер - отвечает за свой канал и зону ответственности (например, бухгалтерия, обучение, продажи). При использовании нескольких номеров в системе роли можно гибко распределить по направлениям или отделам.
  • Контроль-менеджер - отвечает за проверку и контроль переписки, анализирует корректность общения, следит за выполнением стандартов качества.
  • Руководитель - обладает полным доступом ко всем функциям системы. Может просматривать любую переписку, вмешиваться в рабочие процессы, корректировать действия сотрудников и настраивать систему в целом.
Единое окно

Единое окно

Сколько бы мессенджеров ни использовалось в организации, все обращения будут стекаться в единое окно CRM-системы.

В едином окне отображается:

  • сколько сообщений не прочитано,
  • кому требуется ответ,
  • какой сотрудник ведёт диалог.

Это удобный, централизованный и недорогой способ контролировать все входящие и исходящие коммуникации с клиентами. Такая система упрощает работу команды и исключает потерю обращений.

Whatsapp

Виды интеграций WhatsApp

Существует два формата интеграции WhatsApp с CRM-системой:

  • Официальная интеграция. Данный формат требует заключения договора с провайдером, предусматривает ежемесячную абонентскую плату и оплату за каждое отправленное сообщение.

Такой формат подходит в первую очередь для крупных компаний. Рассылки осуществляются только по утверждённым шаблонам, которые проходят модерацию в компании Meta. Это необходимо для защиты пользователей от спама.

Шаблоны могут включать переменные (например, имя клиента, дату и т.п.), которые подставляются автоматически.

  • Неофициальная интеграция – это более доступный вариант (предлагаемый нашей компанией) для небольших и средних организаций. Оплата — фиксированная - небольшая сумма раз в месяц, без дополнительных затрат за каждое сообщение.

Нет необходимости использовать шаблоны — рассылка может вестись в произвольной форме, как обычная переписка. Удобна для быстрого общения с клиентами и массовых уведомлений без ограничений по формату текста.

WhatsApp — единственный мессенджер с официальной моделью рассылки, строго регулируемой политикой Meta. Поэтому при выборе формата интеграции важно учитывать потребности бизнеса и объёмы коммуникации.