





CRM система с интеграцией Whatsapp – это техническое соединение, которое позволяет отправлять, получать и обрабатывать сообщения прямо в CRM-системе. Этот принцип работает не только для WhatsApp, но и для других популярных мессенджеров, таких как Telegram и Viber.
Зачем нужна интеграция?
Сегодня всё больше клиентов предпочитают обращаться через мессенджеры. Чтобы не терять клиентов и прибыль, важно фиксировать всю переписку и сохранять её в CRM. Это обеспечивает полный контроль над взаимодействием и повышает качество обслуживания.
Как осуществляется интеграция с WhatsApp или другими мессенджерами?
Для работы можно обеспечить определенные роли, с правами доступа и действиями:
Для эффективной и безопасной работы в CRM можно настроить роли пользователей с различными уровнями доступа и функциональностью:
Сколько бы мессенджеров ни использовалось в организации, все обращения будут стекаться в единое окно CRM-системы.
В едином окне отображается:
Это удобный, централизованный и недорогой способ контролировать все входящие и исходящие коммуникации с клиентами. Такая система упрощает работу команды и исключает потерю обращений.
Существует два формата интеграции WhatsApp с CRM-системой:
Такой формат подходит в первую очередь для крупных компаний. Рассылки осуществляются только по утверждённым шаблонам, которые проходят модерацию в компании Meta. Это необходимо для защиты пользователей от спама.
Шаблоны могут включать переменные (например, имя клиента, дату и т.п.), которые подставляются автоматически.
Нет необходимости использовать шаблоны — рассылка может вестись в произвольной форме, как обычная переписка. Удобна для быстрого общения с клиентами и массовых уведомлений без ограничений по формату текста.
WhatsApp — единственный мессенджер с официальной моделью рассылки, строго регулируемой политикой Meta. Поэтому при выборе формата интеграции важно учитывать потребности бизнеса и объёмы коммуникации.