





Каждый день мы стараемся оцифровать и автоматизировать все больше процессов. Раньше большинство действий делали оффлайн. Приходилось очень много работать с бумагами, либо для контроля работы руководитель должен был постоянно находится в офисе. Но сейчас все меняется. Процесс цифровизации не стоит на месте. Все больше предприятий внедряют полную или частичную занятость удаленной работы сотрудников. И программа для фитнес центра не стала исключением.
Одним из больших шагов автоматизации является сервер облачного хранения, что значительно облегчило управление бизнесом для предпринимателей.
Любой бизнес стремится к масштабированию и фитнес центры не являются исключением. Если при открытии первого филиала достаточно было иметь только 1 базу, то, когда речь заходит об открытии нового филиала, у владельца появляется достаточно весомый вопрос: «Использовать для работы единую базу или установить новую?». Давайте рассмотрим преимущества и недостатки каждого варианта.
Если до этого момента ваша программа стояла только в одном фитнес центре, и все сотрудники подключались к базе по локальной сети, то, в случае открытия нового филиала на другом конце города, уже не получится протянуть единую локальную сеть. Поэтому, иметь несколько разных баз в каждом из филиалов очень удобно, особенно, если у вас нет возможности подключить интернет, или он нестабильный. В таком случае, предприниматель устанавливает разные базы, и в конце дня сотрудники могут отправить отчеты ему, для сверки. Другим преимуществом является экономия средств. Если, допустим, вы сейчас не можете заложить бюджет под ежемесячную аренду или покупку сервера, то выходом станет купить программу для фитнес центра один раз и больше не беспокоиться о расходах. К сожалению, на этом все плюсы данного вида ведения учета заканчиваются.
А теперь давайте рассмотрим другой вариант – единую информационную сеть между фитнес-центрами. Сотруднику не нужно будет устанавливать программу на свой компьютер, так как вся информация будет храниться на едином облачном сервере. К такому способу работы прибегает огромное количество крупных международных компаний, так как это дает возможность работы из любой точки мира.
В современных реалиях любая компания должна стремиться к такому виду деятельности, так как это не только удобно в плане управления, но и повышает вашу клиентоориентированность. Ведь при наличии единой системы ваши посетители будут иметь возможность заниматься в любом удобном для себя зале, выбирая среди всех ваших фитнес центров. Таким образом, клиент, который переехал в другую часть города может продолжать посещать занятия, не уходя к вашим конкурентам.
Но что делать бизнесу, который хочет масштабироваться не только в рамках одного города, но и в рамках целой страны, а то и за ее пределами. Если раньше вы могли экономить и не приобретать единую систему, то сейчас уже не получится полностью контролировать работу сотрудников и быть уверенными, что вас не обманывают. Такому бизнесу просто необходимо иметь облачный сервер, но это не дешевое удовольствие. Нужно иметь мощный компьютер, который будет доступен 24/7, нанимать системного администратора, иметь стабильный и хороший интернет и еще много других расходов. Именно поэтому наша компания предоставляет такую услугу как аренда облачного сервера. За небольшую абонентскую плату вы получаете доступ к серверу, в котором одновременно могут работать пользователи из разных фитнес-центров. И вам больше не придется искать новых сотрудников, переживать о дополнительных расходах, ведь наши специалисты всю работу сделают за вас. А если у вас много фитнес центров, и вы захотите сервер помощнее, то это не проблема. Мы всегда готовы создать для вас самые комфортные условия работы. Подробнее узнать о всех доступных серверах можно на нашем сайте: https://www.usu.kz/cloud.php
Но, все-таки, с какими же сложностями может столкнуться бизнес в рамках такого масштабирования?
В первую очередь, самой большой проблемой становится единая база данных. Очень важно, чтобы все фитнес центры могли работать согласованно и с актуальной информацией. Облачная СРМ система поможет решить эту проблему и уберечь сотрудников от ряда ошибок из-за устаревших данных, так как информация в программе УСУ обновляется в режиме реального времени.
Огромный плюс облака, помимо единой информации и удобства контроля, еще и в том, что программу можно быстро и легко внедрить в новый филиал. Не нужно постоянно настраивать сервер, покупать дополнительное оборудование помимо компьютера. Вам достаточно только иметь интернет на новом ПК и можно будет начать работать в программе через считанные часы. УСУ для фитнес центра очень быстро и легко масштабируется, а это помогает сэкономить не только время, но и финансы.
Так же в программе УСУ можно не только отслеживать оборот средств по финансовым отчетам, но и визуально, с помощью географической карты. Например, чем ярче страна выглядит на карте, тем большей популярностью пользуется ваша сеть фитнес центров. Или же, если вы масштабируете бизнес в рамках только 1 страны, то наши специалисты это предусмотрели и подготовили специальный географический отчет. Чем больше на карте будет видна точка с обозначением города, тем выше доходность с него.
Но каким образом руководителю быстро понять какое количество прибыли он получает в режиме реального времени? Ведь в каждой стране имеется своя собственная валюта и что теперь нужно сидеть и переводить по курсу каждую оплату? Конечно же, нет. Программа уже давно переняла эту функцию на себя. Любая поступающая оплата в фитнес центре мгновенно будет переводиться по актуальному курсу в удобную для вас валюту. Таким образом вы сможете просматривать актуальные цифры в удобном формате.
Масштабирование бизнеса – это не только увеличение прибыли, но и рост сложности управления. И чтобы справится с данной задачей, важно иметь надежные и гибкие инструменты, такие как облачная СРМ система, которая помогает объединить все рабочие процессы ваших филиалов - фитнес центров - в любой точке мира. Поэтому для бизнеса, который стремится к масштабированию и хочет сохранить прозрачность каждого процесса, облачная СРМ система – это не роскошь, а необходимость.