Программа для учета абонементов в учебном центре
  1. Программа для составления расписания
  2.  ›› 
  3. CRM для спортивного центра
  4.  ›› 
  5. Программа для учета абонементов

Программа для учета абонементов

По мнению 1412 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Абонемент

Что такое абонемент?

Многие путают понятия «абонент» и «абонемент».

Абонент — это физическое или юридическое лицо, регулярно пользующееся какой-либо услугой. Например, абонент интернета — это человек, подключённый к провайдеру и оплачивающий доступ к сети.

Абонемент — это документ или право на многократное пользование услугой в течение ограниченного периода. При необходимости его можно продлить по запросу клиента.

Абонементы часто используются для учета посещений спортзалов, занятий йогой, массажа, библиотеки и других услуг.

В этой статье мы будем рассматривать это понятие в контексте работы спортивных клубов.

Учет

Как вести учет абонементов?

Абонементная система предусматривает характерный формат учета. Как правило, фиксируются следующие данные:

  • ФИО клиента
  • Тип услуг
  • Срок действия (даты начала и окончания)
  • Количество использованных услуг
  • Остаток по услугам (занятиям)
  • Статус оплаты (наличие или отсутствие задолженности).
Варианты

Варианты учета

Существуют разные варианты ведения учетной деятельности:

  • ручной,
  • в Excel,
  • Внедряется программа для абонементов.

Ручной учет предполагает фиксацию всех данных на бумажных носителях — например, в блокноте или журнале. Это самый простой способ, но он слабо информативен, подвержен ошибкам, а собранные данные трудно использовать для анализа.

Учет абонементов в Excel - подходит для начального этапа работы при небольшом количестве клиентов. Однако и у этого метода есть свои недостатки:

  • необходимость самостоятельно формировать таблицы,
  • высокий риск потери информации,
  • даже небольшие ошибки в формулах могут повлиять на всю систему учета,
  • ограниченные возможности для анализа данных.

Программа учета абонементов – это наиболее эффективный способ управления. Рассмотрим преимущества на примере программы УСУ.

УСУ

Программа для учета абонементов УСУ

Программа абонемент от УСУ позволяет автоматизировать рутинные и повторяющиеся действия, что значительно облегчает работу персонала. Среди ключевых возможностей программы следующие:

  • не нужно вручную подсчитывать остаток занятий или срок действия услуг,
  • посещения, оплаты и продления услуг фиксируются автоматически,
  • можно использовать шаблоны для быстрого оформления документов.

Программа абонемент для фитнеса позволяет быстро формировать расписание с учетом ограничений и предпочтений клиентов, а также доступности ресурсов и занятости тренеров при индивидуальных занятиях.

Система абонемент от УСУ обеспечивает автоматические уведомления и напоминания.

При наличии просроченных платежей или задолженности клиент будет автоматически выделяться красным цветом. По необходимости можно настроить рассылку напоминаний, используя удобный канал связи для посетителя.

Также УСУ помогает избежать ошибок при вводе данных (например, перепутанных дат или пропущенных записей), а все данные хранятся централизованно и безопасно.

Программа предлагает учет и полный контроль и аналитику, администратор может контролировать:

  • сколько продано,
  • какие из них наиболее популярны,
  • какие приносят наибольшую прибыль.

Благодаря программе можно:

  • сократить потери клиентов,
  • выявить слабые места в бизнес-процессах,
  • повысить эффективность и качество обслуживания.

Рассмотрим подробнее модуль «Абонементы».

Абонементы

Модуль «Абонементы»

Вести учет данного направления довольно сложно, потому что та или иная организация обычно работает с большим количество клиентов и без специальной CRM программы.

В этих обстоятельствах трудно учитывать кто сколько заплатил, отходил занятий (какое количество осталось).

Вести учет абонементов довольно сложно, потому что та или иная организация обычно работает с большим количеством клиентов и без специальной CRM системы.

В таких условиях трудно отследить, кто сколько заплатил и сколько занятий уже посетил (или сколько осталось).

Crm для учета абонементов от УСУ помогает организовать качественный учет и держать под контролем все операции, связанные с ними.

Модуль — многофункционален. С его помощью можно продать клиенту абсолютно любой курс: фитнес, бассейн, пилатес, тренажёрный зал, массаж и так далее. Возможна даже продажа на комбинированные услуги — например, тренажёрный зал плюс бассейн.

При покупке пакета услуг можно указать временные рамки: утреннее, дневное или вечернее (прайм-тайм) посещение. Нюансов в этой деятельности очень много, но с программой управлять ими становится значительно проще.

В программе можно гибко настроить параметры, такие как:

  • вид,
  • стоимость,
  • условия,
  • количество занятий,
  • даты действия (от и до).

Администратор может настроить таблицу под себя — вывести только те данные, которые нужны в процессе работы: информацию о деньгах, занятиях, посещениях и других параметрах.

При необходимости можно скрывать или добавлять колонки в программе для удобного восприятия и анализа информации. Это позволяет легко контролировать ситуацию и быстро отвечать на любые вопросы.

Для удобной работы используется учет посещений — в программе фиксируется, кто, когда и сколько занимался.

Это даёт возможность формировать точную выписку по каждому клиенту, если потребуется уточнить статус услуг. Если видно, что клиент не воспользовался полной услугой или не посещал занятия, предусмотрена возможность оформить возврат средств.

Мы рассказали лишь об одном из модулей программы. Приглашаем вас узнать больше!

Вы можете:

  • скачать пробную версию программы,
  • посмотреть видеообзор,
  • записаться на бесплатную индивидуальную презентацию.