





Учет клиентов фитнес клуба — это систематическая регистрация, хранение и управление информацией о посетителях центра.
В программу учета входят следующие элементы:
Программа для учета клиентов в фитнес клубе от УСУ поможет проводить качественное управление взаимодействиями с покупателями услуг и в целом делами центра.
Программа учета клиентов фитнес клуб помогает автоматизировать ключевые процессы в управлении спортивным учреждением. Рассмотрим, как это работает на практике.
На каждого посетителя в программе создаётся персональная карта, в которую вносятся:
Программа учета посетителей фитнес клуба позволяет легко проводить организацию административной работы, например, связанной с расписанием и бронированием. В системе можно:
С помощью УСУ можно отслеживать все денежные потоки:
Для совершенствования процессов доступны мощные аналитические инструменты:
Далее подробнее рассмотрим, как работать с аналитическими инструментами для рекламы.
Реклама — двигатель торговли. Чтобы фитнес центр успешно развивался, необходимо продвигать его услуги.
Однако для рационального распределения рекламного бюджета и оценки окупаемости вложений важно анализировать эффективность маркетинговых решений.
В программе УСУ для этих целей предусмотрены специальные справочники — «Источники информации». При регистрации клиента администратор указывает:
Для анализа эффективности рекламы достаточно открыть соответствующий отчёт по рекламе — вы получите наглядную статистику, какие каналы реально работают и приносят новых клиентов.
Данный отчёт программы предоставляет как табличные данные с конкретной статистикой, так и наглядную круговую диаграмму, где каждый сектор отображает сумму прибыли, полученной спортивным центром от того или иного рекламного канала.
Таким образом, отчёт демонстрирует отдачу от рекламы. Например, если самый крупный сектор диаграммы приходится на интернет (работу сайта), это означает, что именно этот канал принёс наибольшую выручку — следовательно, инвестирование в него наиболее эффективно.
А если средства были вложены в рекламу на радио, но в отчёте нет ни одной записи по этому каналу, это свидетельствует о её низкой результативности — такие вложения не оправданы.
Руководитель получает мощный инструмент для анализа, может целенаправленно выстраивать маркетинговую стратегию, сопоставлять расходы с окупаемостью и объёмом прибыли.
Программа УСУ предоставляет и другие аналитические и учётные инструменты, позволяющие обеспечить комплексное управление бизнесом.
Хотите узнать больше? Мы проведём индивидуальную презентацию и расскажем, как автоматизация поможет именно вашему клубу.