





Учет детей к занятиям может вестись двумя основными способами:
При ручном учете используется бумажный журнал. Такой способ имеет ряд недостатков:
Неудивительно, что современные учебные заведения ведут учет логопедических занятий и любых других при помощи автоматизации.
Учет музыкальных занятий и любых других при помощи программного обеспечения принесет очевидные преимущества:
Обратите внимание на программное обеспечение УСУ — современную платформу, которая позволяет легко и эффективно вести учет занятий учащихся в кружках и на уроках. Программу легко адаптировать под особенности деятельности компании.
Учет занятий кружка через УСУ может осуществляться с применением дополнительных автоматизированных средств — турникетов, сканеров и другого оборудования. Это позволяет достичь ещё большей оптимизации процессов.
Учет занятий в детском саду в УСУ – основные возможности:
Для учебных заведений, особенно работающих с младшими детьми, крайне важны постоянные контакты с родителями и регулярное информирование. В системе УСУ предусмотрены специальные функции для решения этой задачи. Рассмотрим их подробнее.
Самым старым и популярным способом рассылки являются SMS. До появления мессенджеров именно этот канал был основным, и он продолжает сохранять свою актуальность, поскольку не все пользователи пользуются новыми средствами связи.
При организации рассылки через SMS плата взимается за каждое отправленное сообщение. Также необходимо зарегистрировать Sender ID. Если эта регистрация не будет пройдена, сообщения не будут доставляться адресатам.
Пройти такую регистрацию довольно просто, после чего можно организовать массовую или индивидуальную отправку сообщений.
На первый взгляд, рассылка через мессенджеры кажется очень простой и бесплатной. Но бесплатные возможности доступны только обычным пользователям. Для бизнеса предусмотрен платный формат: взимается плата за каждое отправленное сообщение, а также ежемесячная абонентская плата.
Разработчики УСУ нашли неофициальный способ рассылки через мессенджеры, который позволяет сократить расходы — в этом случае может взиматься только абонентская плата.
Даже если такой способ будет заблокирован, бизнес не понесёт серьёзных потерь: достаточно завести новый номер и продолжить работу.
В системе УСУ можно настроить разнообразные оповещения под конкретные задачи.
Например, в контексте учета посещаемости детей: «Ваш ребёнок пришёл на занятия» или «Ваш ребёнок вышел из школы» и т. д.
Если сообщение не дойдёт до адресата, в программе отобразится ошибка — соответствующая запись будет подсвечена красным цветом. Текст ошибки берётся из специального справочника, а все недоставленные сообщения можно сгруппировать по типам ошибок. Успешно отправленные уведомления также фиксируются в системе.
При организации массовой рассылки программа автоматически рассчитывает её стоимость на основе введённых параметров.
В УСУ реализованы и другие полезные функции. Убедитесь в этом сами — приглашаем вас на индивидуальную презентацию.