Ученик - это человек, пользующийся услугами образовательного учреждения. В коммерческих учебных центрах его могут называть клиентом. В зависимости от вида учебного заведения есть и другие используемые синонимы: школьник, студент, воспитанник, учащийся, подопечный и т.д.
Возникает справедливый вопрос: зачем вести учет учеников? Ответ максимально прост - чтобы был порядок! Если у вас в организации порядок, вы сможете легко контролировать все аспекты деятельности и эффективно управлять компанией. Такой учет называют управленческим. Поэтому в первую очередь учет учеников необходим руководству в лице директора.
Но порядок в учебном заведении положительно сказывается на всех. Поэтому автоматизация посредством специализированной CRM системы УСУ пойдем на пользу и сотрудникам организации, и ее клиентам.
Если сотрудники имеют возможность достоверно знать, в какой день и сколько именно учащихся должны посетить их занятия, это очевидный "плюс". Как минимум, можно будет начинать урок, когда все учащиеся будут на месте. Особенно это касается первого урока. Потому что в первый учебный день новичок, опоздав, может не понять тему урока и сразу потеряет интересен ко всему учебному процессу.
Также электронный журнал учета учеников будет полезен преподавательскому составу в случае сдельной оплаты труда. Один из поддерживаемых алгоритмов начисления зарплаты - это в зависимости от количества присутствующих на занятии человек. Следовательно, учет учеников для учителя важен еще и в финансовом плане. Если будет точный подсчет количества человек на занятии, значит будет точно рассчитано денежное довольствие педагога.
Программа для учета учеников УСУ также несет пользу и самим учащимся. В CRM системе будет четкое разделение школьников на классы, а студентов других учебных учреждений - на группы.
Если обучение платное оно подразумевает либо плату сразу за весь учебный год, либо ежемесячную покупку учебных курсов. Поэтому CRM для учета учеников будет в первую очередь отслеживать полноту оплаты за обучение. И при необходимости продлять абонемент каждый месяц, учащимся могут автоматически рассылаться СМС-уведомления. Это настраивается на заказ. Более того, наше программное обеспечение идет в ногу со временем и поэтому различные уведомления и напоминания могут даже отправляться в популярные мессенджеры. Что тоже очень удобно для школьников и другого вида учащихся.
Не забываем еще про необходимость учитывать количество оплаченных занятий, а также - сколько уроков студент посетил или пропустил. Это тоже обязанность специализированной программы для учета учеников. Более того, можно даже создать личный кабинет для учащихся или мобильное приложение. Тогда сайт для учета учеников будет не только содержать всю эту полезную информацию, но и у каждого студента или родителя школьника будет возможность контролировать посещаемость.