





Рассылка сообщений Whatsapp – популярный и удобный способ общения.
Этот мессенджер активно используют как в семьях, так и в рабочих коллективах. В нём легко создавать группы, при этом пользователи уверены, что их не будут беспокоить спам.
Раньше для текстового общения использовались только SMS — этот способ был ограничен стоимостью и частым спамом.
С появлением WhatsApp ситуация изменилась:
Whatsapp Business рассылка – это удобный и эффективный инструмент для массовой отправки одинаковых или персонализированных сообщений большому количеству пользователей.
Применяется для:
Рассылка через Whatsapp при интеграции с УСУ отличается высокой эффективностью. Рассмотрим некоторые из преимуществ:
Ниже представлены ключевые преимущества:
Официальные автоматические рассылки в Whatsapp – обходятся дороже, чем SMS-рассылки. Плата взимается не только за каждое отправленное сообщение, но также может включать абонентские платежи.
Сообщения в этом формате можно отправлять только при наличии явного согласия пользователя. Клиент должен подтвердить согласие через сайт или форму. Компания Meta даже может потребовать доказательства этого согласия.
Также действуют лимиты и ограничения, особенно для новых аккаунтов. На начальном этапе разрешена отправка сообщений не более чем 1 000 уникальным пользователям в сутки.
Стоимость зависит от следующих факторов:
Для тех, кому необходимо экономить, мы нашли решение – неофициальный способ массовой отправки сообщений. В этом формате остается только абонентская плата, без необходимости оплачивать каждое сообщение.
Чтобы избежать блокировки номера, используется отдельный номер специально для Whatsapp рассылки. В случае блокировки его можно заменить и продолжить отправку сообщений.
Даже при смене номера логотип и название компании сохраняются, поэтому получатели по-прежнему будут понимать, кто отправил сообщение.
Из-за того, что Whatsapp активно борется со спамом, отправка сообщений осуществляется строго по одобренным шаблонам.
Шаблон включает переменные поля, которые автоматически подставляются при отправке — например, имя получателя, сумма заказа и другие индивидуальные данные.
Перед началом рассылки шаблон должен пройти модерацию и одобрение со стороны мессенджера. Только после этого возможно использование шаблона для отправки сообщений.
Рассылка может быть:
Компания УСУ предлагает больше, чем просто массовую рассылку. Запишитесь на индивидуальную презентацию и получите подробную информацию о возможностях автоматизации общения с клиентами.