Программа для рассылки whatsapp сообщений
  1. Программа для составления расписания
  2.  ›› 
  3. Дополнительные возможности
  4.  ›› 
  5. Интеграция с WhatsApp
  6.  ›› 
  7. Whatsapp рассылка

Whatsapp рассылка

Whatsapp

Что такое Whatsapp рассылка?

Рассылка сообщений Whatsapp – популярный и удобный способ общения.

Этот мессенджер активно используют как в семьях, так и в рабочих коллективах. В нём легко создавать группы, при этом пользователи уверены, что их не будут беспокоить спам.

Раньше для текстового общения использовались только SMS — этот способ был ограничен стоимостью и частым спамом.

С появлением WhatsApp ситуация изменилась:

  • переписка стала бесплатной,
  • общение — изолированным и безопасным,
  • а количество рекламы и спама свелось к минимуму.
  • Именно поэтому WhatsApp так популярен у пользователей и бизнес, конечно, этим пользуется.
    Whatsapp

    Whatsapp business

    Whatsapp Business рассылка – это удобный и эффективный инструмент для массовой отправки одинаковых или персонализированных сообщений большому количеству пользователей.

    Применяется для:

    • уведомлений,
    • акций и скидок,
    • напоминаний,
    • рассылки новостей и обновлений.
    Преимущества

    Преимущества

    • Высокий уровень открываемости писем (по сравнению с другими каналами связи, включая email);
    • Прямой и быстрый контакт с клиентами;
    • Использование шаблонов с готовыми кнопками и ссылками;
    • Возможность интеграции с CRM-системами.
    Ограничения

    Ограничения

    • Нельзя организовывать спам-рассылку — это может привести к блокировке номера;
    • Существуют лимиты на количество отправляемых смс;
    • Требуется одобрение шаблонов со стороны мессенджера.
    УСУ

    Применение автоматизации УСУ

    Рассылка через Whatsapp при интеграции с УСУ отличается высокой эффективностью. Рассмотрим некоторые из преимуществ:

    Ниже представлены ключевые преимущества:

    • Интеграция с клиентской базой – все контакты загружаются автоматически, без ручного ввода. Отправку можно формировать по сегментам: например, только новым клиентам, должникам и т. д.
    • Работа с умными шаблонами – использование переменных (имя, сумма заказа и пр.) делает письма персонализированными и воспринимается как личная переписка, что повышает доверие.
    • Отчёты и аналитика – отображение статусов доставки и прочтения, сбор статистики по ключевым метрикам: конверсии, ответам и др.
    • Автоматизация по триггерам – уведомления отправляются после наступления определённых событий (например, покупка, регистрация) или заранее (например, поздравление с днём рождения).
    • Хранение данных в системе – все отправки, ответы и переписка сохраняются в истории УСУ, обеспечивая прозрачность и контроль.
  • Whatsapp рассылки для бизнеса при интеграции с УСУ могут выполняться в двух форматах.
    Whatsapp

    Официальная рассылка Whatsapp

    Официальные автоматические рассылки в Whatsapp – обходятся дороже, чем SMS-рассылки. Плата взимается не только за каждое отправленное сообщение, но также может включать абонентские платежи.

    Сообщения в этом формате можно отправлять только при наличии явного согласия пользователя. Клиент должен подтвердить согласие через сайт или форму. Компания Meta даже может потребовать доказательства этого согласия.

    Также действуют лимиты и ограничения, особенно для новых аккаунтов. На начальном этапе разрешена отправка сообщений не более чем 1 000 уникальным пользователям в сутки.

    Стоимость зависит от следующих факторов:

    • страны получателя,
    • типа сообщения (инициатива бизнеса или ответ на запрос клиента),
    • объёма отправки данных.
    Whatsapp

    Неофициальная рассылка Whatsapp

    Для тех, кому необходимо экономить, мы нашли решение – неофициальный способ массовой отправки сообщений. В этом формате остается только абонентская плата, без необходимости оплачивать каждое сообщение.

    Чтобы избежать блокировки номера, используется отдельный номер специально для Whatsapp рассылки. В случае блокировки его можно заменить и продолжить отправку сообщений.

    Даже при смене номера логотип и название компании сохраняются, поэтому получатели по-прежнему будут понимать, кто отправил сообщение.

    Шаблоны

    Шаблоны

    Из-за того, что Whatsapp активно борется со спамом, отправка сообщений осуществляется строго по одобренным шаблонам.

    Шаблон включает переменные поля, которые автоматически подставляются при отправке — например, имя получателя, сумма заказа и другие индивидуальные данные.

    Перед началом рассылки шаблон должен пройти модерацию и одобрение со стороны мессенджера. Только после этого возможно использование шаблона для отправки сообщений.

    Рассылка может быть:

    • «холодной» — для потенциальных клиентов;
    • «горячей» — для действующих покупателей, когда они ожидают подтверждение действий или информацию о статусе заказа.

    Компания УСУ предлагает больше, чем просто массовую рассылку. Запишитесь на индивидуальную презентацию и получите подробную информацию о возможностях автоматизации общения с клиентами.