





Учет часов учебной работы преподавателей – это регистрация рабочего времени, затраченного на выполнение профессиональной деятельности. Учет часов педагогов обеспечивает:
Как ведется учет часов учителей? Регистрация проводится с помощью табелей или специальной информационной системы. Ручное ведение на бумажном носителе малоэффективно. Управление процессами через УСУ может сделать учет точным и эффективным.
Программа УСУ позволяет вести точный учет учебных часов преподавателей. Происходит это на основании составленного расписания, проведенных или отменных уроков.
В CRM можно получить различные отчеты, аналитику, табель рабочего времени, где по каждому преподавателю отдельно подсчитываются отработанные часы.
Если вам нужно контролировать отработанное время в спортивном учреждении, то учет часов тренеров проводится по такому же принципу: на основании запланированных и отработанных тренировок и других видов деятельности.
Если в учебных классах практикуется видео фиксация, то можно легко настроить интеграцию с камерами. Таким образом можно легко проконтролировать факт проведения занятий конкретным преподавателем.
Посредством CRM системы УСУ при оформлении дополнительного заказа на данный функционал можно проводить контроль работы удаленных сотрудников в режиме реального времени. Это особенно актуально для онлайн-школ.
По каждому преподавателю можно вести отдельный мониторинг. Перед глазами руководителя будет находиться рабочее окно каждого сотрудника. В зависимости от численности подчинённых экран разбивается на любое количество частей.
Каждому окошку присваивается имя и цвет для оперативной визуализации. Под именем сотрудника будет находиться полоса. Она покажет, поступает ли актуальная информация с его компьютера. Например, она будет гореть красным цветом при длительном времени простоя.
В CRM УСУ можно внести список допустимых для использования приложений компьютера. Софт может уведомить об использовании нежелательных ресурсов. Например, учителю запрещается использовать социальные сети или игры, при их открытии программное обеспечение зафиксирует название и время использования приложения.
В информационной системе можно настроить периодичность передачи информации. CRM может отправлять текстовые данные и скриншоты экрана. Также доступны возможности онлайн просмотра монитора.
Руководителю трудно постоянно просматривать мониторы работников, ведь у него много управленческой работы. Поэтому мы предусмотрели сохранение истории целого рабочего дня: скриншоты и таблицу статистики действий.
По сотрудникам можно получать статистику и аналитику за любой день. Визуализация работы происходит в виде разноцветной шкалы.
Цветовое разграничение покажет признаки добросовестных действий подчинённого. Например, зеленый цвет говорит о правильных операциях, красный – о работе с запрещенными программами, белый – бездействие, фиолетовый – обеденное время.
По шкале можно сравнить работников с аналогичными задачами. Например, можно понять, требует ли та или иная задача перерыва в действиях, стоит ли поднять заработную плату. Сравнить время простоя можно по белым полосам: их количеству и длительности. У кого их меньше, тот продуктивнее.
Вы можете получить и другие возможности. Предлагаем вам записаться на бесплатную презентацию, а также скачать пробную версию.