Программа для учета в фитнес центрах
  1. Программа для составления расписания
  2.  ›› 
  3. CRM для спортивного центра
  4.  ›› 
  5. Автоматизация фитнес центра
  6.  ›› 
  7. Учет для фитнес центра

Учет для фитнес центра

По мнению 1412 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Фитнес центр

Что включает учет для фитнес центра?

Эффективный учет в фитнес центре охватывает множество направлений. Он включает работу с:

  • клиентской базой,
  • персоналом,
  • финансовыми потоками,
  • расписанием,
  • оборудованием и другими ресурсами.

Особое значение имеет учет клиентов фитнес центра, ведь это одна из ключевых областей. Он предполагает:

  • регистрацию и хранение персональных данных,
  • фиксацию истории посещений,
  • управление абонементами,
  • применение программ лояльности.

Как же обеспечить точный, прозрачный и эффективный учет всех этих процессов? Ответ прост — использовать автоматизацию.

Программа УСУ

Программа УСУ

Специализированные программные решения, такие как система УСУ, помогают минимизировать рутинную работу, повысить точность учета и наладить централизованное управление всеми аспектами деятельности фитнес центра.

Мы предлагаем инструмент для качественного и эффективного управления, который охватывает ключевые направления:

  • учет посетителей фитнес центра и работа с базой;
  • планирование и ведение расписания;
  • управление финансовыми потоками;
  • организация и контроль работы тренеров с учетом нагрузки и ограничений;
  • распределение ресурсов и другие важные процессы.

Кроме того, система предоставляет дополнительные возможности, которые могут быть адаптированы под специфику именно вашего бизнеса.

Рассмотрим одну из таких функций более подробно.

Работа с картами

Работа с картами

Многие успешные организации стремятся к расширению. Программа УСУ может предложить для этого дополнительные инструменты, например, работу с картами.

В программе доступна встроенная карта — это не Google и не Yandex, а бесплатный сервис, который не требует оплаты.

Как карты могут пригодиться в работе с потребителями услуг?

В фитнес индустрии, как правило, высокая конкуренция. Поэтому фитнес центры часто открываются в формате сети, и в таком случае важна близость к клиенту.

Это достигается за счёт открытия новых филиалов. Благодаря единой информационной системе учета, посетителям удобно пользоваться приобретёнными абонементами в любом из филиалов.

Отметка

Отметка клиентов на карте

Зачем отмечать каждого клиента на карте?

Это позволяет понимать, какие районы города охвачены, а какие — нет. На карте можно отметить не только отдельных клиентов, но и сразу увидеть, где сконцентрированы все посетители фитнес центра. В каких районах больше потребителей услуг, а где их меньше — такая информация помогает оценить охват и плотность присутствия.

Кроме того, можно отметить и конкурентов, чтобы сравнить территории влияния, определить уровни конкуренции и найти новые ниши для развития.

Таким образом, с помощью карты можно проводить полноценный географический учет и анализ, который станет основой для стратегических решений в бизнесе.

География

Отчет «География»

Если сеть фитнес центров охватывает несколько городов, потребуется более глобальный учет и анализ. В этом плане система УСУ предоставляет отдельные отчёты по городам с наглядной визуализацией.

В отчёте «География» каждый город отображается отдельным кружком: чем больше посетителей из города, тем больше диаметр окружности. Это позволяет визуально оценить географическое влияние бизнеса в разрезе городов.

Если компания выходит на международный уровень, можно проводить аналитику и по странам. В таком случае каждая страна будет отображаться в виде залитой области с чёткими границами. Цветовое кодирование поможет сравнивать активность по регионам.

Шкала

Шкала «Легенда»

В CRM-системе доступна цветовая шкала — «Легенда», которая наглядно показывает количество клиентов по странам в центрах.

Например:

  • если в стране потребителей услуг мало — она будет выделена красным цветом;
  • при среднем количестве — жёлтым;
  • если клиентов много — зелёным.

Таким образом, красный цвет означает наименьший охват, а зелёный — наибольший.

Если на карте отображается 10–20 государств, между основными цветами появляются градации — оттенки между красным и жёлтым, а также между жёлтым и зелёным. Это позволяет ещё точнее оценивать географическое распределение посетителей фитнес центра.

Чем зеленее страна на шкале — тем больше клиентов она охватывает.

Финансовая аналитика

Финансовая аналитика

На основании отчёта «География» можно получить не только количественные показатели, но и финансовую аналитику.

Иногда клиентов в стране немного, но сама она может быть очень платёжеспособной.

Именно поэтому доступны аналогичные отчёты в финансовом разрезе. В этом случае цветовая шкала может отличаться: страна с высокой выручкой будет выделена, например, ярко-зелёным цветом, а остальные — менее насыщенными оттенками.

Все описанные инструменты простые в использовании. Убедитесь в этом сами — скачайте пробную версию прямо сейчас.