





Эффективный учет в фитнес центре охватывает множество направлений. Он включает работу с:
Особое значение имеет учет клиентов фитнес центра, ведь это одна из ключевых областей. Он предполагает:
Как же обеспечить точный, прозрачный и эффективный учет всех этих процессов? Ответ прост — использовать автоматизацию.
Специализированные программные решения, такие как система УСУ, помогают минимизировать рутинную работу, повысить точность учета и наладить централизованное управление всеми аспектами деятельности фитнес центра.
Мы предлагаем инструмент для качественного и эффективного управления, который охватывает ключевые направления:
Кроме того, система предоставляет дополнительные возможности, которые могут быть адаптированы под специфику именно вашего бизнеса.
Рассмотрим одну из таких функций более подробно.
Многие успешные организации стремятся к расширению. Программа УСУ может предложить для этого дополнительные инструменты, например, работу с картами.
В программе доступна встроенная карта — это не Google и не Yandex, а бесплатный сервис, который не требует оплаты.
Как карты могут пригодиться в работе с потребителями услуг?
В фитнес индустрии, как правило, высокая конкуренция. Поэтому фитнес центры часто открываются в формате сети, и в таком случае важна близость к клиенту.
Это достигается за счёт открытия новых филиалов. Благодаря единой информационной системе учета, посетителям удобно пользоваться приобретёнными абонементами в любом из филиалов.
Зачем отмечать каждого клиента на карте?
Это позволяет понимать, какие районы города охвачены, а какие — нет. На карте можно отметить не только отдельных клиентов, но и сразу увидеть, где сконцентрированы все посетители фитнес центра. В каких районах больше потребителей услуг, а где их меньше — такая информация помогает оценить охват и плотность присутствия.
Кроме того, можно отметить и конкурентов, чтобы сравнить территории влияния, определить уровни конкуренции и найти новые ниши для развития.
Таким образом, с помощью карты можно проводить полноценный географический учет и анализ, который станет основой для стратегических решений в бизнесе.
Если сеть фитнес центров охватывает несколько городов, потребуется более глобальный учет и анализ. В этом плане система УСУ предоставляет отдельные отчёты по городам с наглядной визуализацией.
В отчёте «География» каждый город отображается отдельным кружком: чем больше посетителей из города, тем больше диаметр окружности. Это позволяет визуально оценить географическое влияние бизнеса в разрезе городов.
Если компания выходит на международный уровень, можно проводить аналитику и по странам. В таком случае каждая страна будет отображаться в виде залитой области с чёткими границами. Цветовое кодирование поможет сравнивать активность по регионам.
В CRM-системе доступна цветовая шкала — «Легенда», которая наглядно показывает количество клиентов по странам в центрах.
Например:
Таким образом, красный цвет означает наименьший охват, а зелёный — наибольший.
Если на карте отображается 10–20 государств, между основными цветами появляются градации — оттенки между красным и жёлтым, а также между жёлтым и зелёным. Это позволяет ещё точнее оценивать географическое распределение посетителей фитнес центра.
Чем зеленее страна на шкале — тем больше клиентов она охватывает.
На основании отчёта «География» можно получить не только количественные показатели, но и финансовую аналитику.
Иногда клиентов в стране немного, но сама она может быть очень платёжеспособной.
Именно поэтому доступны аналогичные отчёты в финансовом разрезе. В этом случае цветовая шкала может отличаться: страна с высокой выручкой будет выделена, например, ярко-зелёным цветом, а остальные — менее насыщенными оттенками.
Все описанные инструменты простые в использовании. Убедитесь в этом сами — скачайте пробную версию прямо сейчас.