Программа для учета игрушек
  1. Программа для составления расписания
  2.  ›› 
  3. CRM для детского центра
  4.  ›› 
  5. CRM для детского сада
  6.  ›› 
  7. Учет игрушек

Учет игрушек

По мнению 1412 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет игрушек

Как проводится учет игрушек?

Учет игрушек в детском саду – организуется для соблюдения порядка, оперативной ориентации, планирования закупок и списания устаревших или сломанных позиций.

Как проводится учет игрушек в бюджетном учреждении?

В первую очередь проводится постановка на учет: данные о наличии игровых материалов вносятся в бумажный журнал или электронную учетную систему.

Для прихода позиций необходимы документы — накладные, акты приёма-передачи, чеки, договоры и т.д. Игрушки принимаются к учету как материалы или основные средства — в зависимости от их стоимости.

При оприходовании каждой товарной позиции присваивается уникальный номер. Этот идентификатор вносится в программу, по нему удобно проводить инвентаризацию.

Материалы распределяются по группам, при необходимости ведётся журнал выдачи и приёма. Воспитатель фиксирует случаи порчи или утери игрушек.

Инвентаризация проводится один раз в год (конкретные правила могут различаться в зависимости от учреждения) либо при смене материально ответственного лица. Повреждённые игровые материалы списываются.

Журнал учета

Журнал учета дезинфекции игрушек

Журнал учета дезинфекции игрушек и игрового оборудования – это обязательный документ для детского учреждения. Он подтверждает регулярную санитарную обработку. Ведение осуществляется по каждой группе.

Цели ведения журнала:

  • соблюдение санитарных и гигиенических норм;
  • контроль качества обработки;
  • отчетность перед контролирующими органами.

Журнал учета мытья игрушек разновозрастной группы включает следующую информацию:

  • дату обработки;
  • наименование и материал игрушки;
  • способы дезинфекции;
  • используемое средство;
  • время выдержки;
  • ответственное лицо.

Отдельно могут фиксироваться конкретные рекомендации, например:

  • моющиеся материалы — ежедневно или после каждого использования;
  • мягкие — один раз в неделю и т.д.

Также в журнале могут быть указаны пояснения по способам дезинфекции: протирание, промывание, стирка, обработка паром и др.

Электронный журнал

Электронный журнал учета мытья игрушек

Журнал учета мытья игрушек в ДОУ лучше всего вести в электронном виде — с помощью специальной программы. Рассмотрим преимущества такого подхода:

  • Удобство и скорость заполнения — оперативный ввод информации, возможность автозаполнения и копирования повторяющихся записей.
  • Минимизация ошибок — исключается дублирование, пропуски строк, опечатки. Можно настроить напоминания, например, о сроках проведения дезинфекции.
  • Централизованное хранение — доступ с любого устройства, безопасность данных, автоматическое резервное копирование и возможность восстановления информации.
  • Дополнительные преимущества — экономия ресурсов, прозрачность процессов, удобный контроль и гибкая настройка под нужды учреждения.

Все эти возможности реализованы в программном обеспечении УСУ. Рассмотрим подробнее лишь одну из областей работы с данными в программе.

Справочник Номенклатуры

Справочник Номенклатуры

В каждом учебном учреждении ведется учет имущества – это может быть то, что продается или используется при оказании услуг. Например, в детском саду это могут быть игрушки, в учебном центре – какие-либо материалы для обучения, в спортивном – инвентарь. Все это необходимо систематически учитывать.

В системе УСУ предусмотрена возможность деления материалов на группы и подгруппы. В справочники номенклатуры осуществляется фиксация товаров. Благодаря такой классификации легко находить нужные позиции или номенклатуру одного типа.

По каждой позиции можно отследить:

  • наличие, перемещение, остатки, списание,
  • место нахождения,
  • дополнительные сведения (например, информация о мытье или дезинфекции, которая может быть указана в примечании).

Учебные материалы могут числиться не только за подразделениями, но и находиться в подотчёте. Например, если воспитателю выданы игровые материалы, это оформляется как перемещение с основного склада и приход на его имя. В случае поломки или износа оформляется списание.

Такой формат учета можно применять и к другим товарно-материальным ценностям (ТМЦ), а также к основным средствам.

С УСУ вы можете оптимизировать процессы и повысить эффективность работы учреждения.

Приглашаем вас на индивидуальную презентацию.