





Учет игрушек в детском саду – организуется для соблюдения порядка, оперативной ориентации, планирования закупок и списания устаревших или сломанных позиций.
Как проводится учет игрушек в бюджетном учреждении?
В первую очередь проводится постановка на учет: данные о наличии игровых материалов вносятся в бумажный журнал или электронную учетную систему.
Для прихода позиций необходимы документы — накладные, акты приёма-передачи, чеки, договоры и т.д. Игрушки принимаются к учету как материалы или основные средства — в зависимости от их стоимости.
При оприходовании каждой товарной позиции присваивается уникальный номер. Этот идентификатор вносится в программу, по нему удобно проводить инвентаризацию.
Материалы распределяются по группам, при необходимости ведётся журнал выдачи и приёма. Воспитатель фиксирует случаи порчи или утери игрушек.
Инвентаризация проводится один раз в год (конкретные правила могут различаться в зависимости от учреждения) либо при смене материально ответственного лица. Повреждённые игровые материалы списываются.
Журнал учета дезинфекции игрушек и игрового оборудования – это обязательный документ для детского учреждения. Он подтверждает регулярную санитарную обработку. Ведение осуществляется по каждой группе.
Цели ведения журнала:
Журнал учета мытья игрушек разновозрастной группы включает следующую информацию:
Отдельно могут фиксироваться конкретные рекомендации, например:
Также в журнале могут быть указаны пояснения по способам дезинфекции: протирание, промывание, стирка, обработка паром и др.
Журнал учета мытья игрушек в ДОУ лучше всего вести в электронном виде — с помощью специальной программы. Рассмотрим преимущества такого подхода:
Все эти возможности реализованы в программном обеспечении УСУ. Рассмотрим подробнее лишь одну из областей работы с данными в программе.
В каждом учебном учреждении ведется учет имущества – это может быть то, что продается или используется при оказании услуг. Например, в детском саду это могут быть игрушки, в учебном центре – какие-либо материалы для обучения, в спортивном – инвентарь. Все это необходимо систематически учитывать.
В системе УСУ предусмотрена возможность деления материалов на группы и подгруппы. В справочники номенклатуры осуществляется фиксация товаров. Благодаря такой классификации легко находить нужные позиции или номенклатуру одного типа.
По каждой позиции можно отследить:
Учебные материалы могут числиться не только за подразделениями, но и находиться в подотчёте. Например, если воспитателю выданы игровые материалы, это оформляется как перемещение с основного склада и приход на его имя. В случае поломки или износа оформляется списание.
Такой формат учета можно применять и к другим товарно-материальным ценностям (ТМЦ), а также к основным средствам.
С УСУ вы можете оптимизировать процессы и повысить эффективность работы учреждения.
Приглашаем вас на индивидуальную презентацию.