Анализ посещаемости уроков
  1. Программа для составления расписания
  2.  ›› 
  3. Учет уроков
  4.  ›› 
  5. Учет посещения уроков
  6.  ›› 
  7. Анализ посещения урока

Анализ посещения урока

По мнению 1412 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Для чего

Для чего проводят анализ посещаемости уроков?

Анализ посещаемости тренировок или уроков дает общее представление по посещении и позволяет вовремя вносить корректировки при низких показателях.

Анализ проводится для следующих целей:

  • Оценка эффективности преподавания — низкие посещения могут указывать на проблемы с качеством обучения.
  • Выявление проблем с расписанием — возможно, занятия проводятся в неудобное время для большинства учеников.
  • Планирование ресурсов — точное понимание ситуации помогает правильно распределять ресурсы такие, как: преподаватели и помещения.
  • Контроль качества обучения — выявление педагогов с недостаточной квалификацией или слабой эффективностью в преподавании.
УСУ

Анализ посещения урока через программу УСУ

Есть специальная программа для анализа посещения уроков. Компания УСУ предлагает проводить эффективный анализ посещения тренировок и других видов обучения с помощью отчетов и аналитических инструментов. В нашей системе можно вести комплексное управление всеми процессами или сосредоточиться на отдельных направлениях таких, как расписание и учет посещений.

В процессе работы данные постепенно вносятся в программу, а затем на их основе автоматически формируются отчеты для анализа посещений. Давайте рассмотрим один из них.

Активность посещений

Рассмотрим условную ситуацию: в учебном заведении сокращаются посещения занятий. Необходимо проанализировать как это отражается на работе сотрудников.

В данной ситуации при окладной форме оплаты труда преподаватель может просто просиживать часы, что становится невыгодно для учреждения.

Даже при сдельной оплате существует риск того, что из-за низкой нагрузки и потери мотивации сотрудник перейдет в другую организацию.

Анализ посещение уроков учителей в CRM системе УСУ можно проводить через отчет «Активность». Данная сводка позволит не упустить момент спада в деятельности, особенно, если в организации обучается много групп.

Активность посещений

Сводка формируется по заданным параметрам. В ней будет отражена информация по активности, разбитая на временные отрезки с указанием количества клиентов. Но, что, если этого недостаточно для оценки активности?

Графическая часть

Вторая часть отчета — графическая. Она позволяет визуально оценить прирост и спад по зеленой линии.

Когда линия восходящая, это значит, что клиентов становится больше, а значит, ситуация для учебного центра благоприятная. Однако можно копнуть глубже и убедиться в этом, проверив финансовые отчеты.

Если наблюдается наплыв клиентов, но финансовая ситуация остается на прежнем уровне или даже ухудшается, возможно, есть проблема в следующих областях:

  • Плохая работа администраторов — клиенты с задолженностями продолжают посещать уроки без последствий.
  • Ценовая политика реализована неправильно или, возможно, была пересмотрена, став слишком дешевой, что ведет к убыткам.
  • Перегрузка работников — наплыв клиентов может вызвать нагрузку на сотрудников. Необходимо проверить количество рабочих часов и уровень удовлетворенности работников, чтобы избежать рисков.

Значение при спадании линии — клиентов стало меньше, что приводит к большим разрывам между уроками. Это не выгодно как для учреждения, так и для преподавателей, работающих на сдельной оплате труда.

Комплексный анализ

Когда линия поднимается вверх или спадает вниз, это говорит о рисках в обоих направлениях. Важно учитывать, что в любой ситуации есть свои подводные камни.

Необходимо использовать комплексный подход, чтобы минимизировать возможные потери. Программа для анализа посещения урока УСУ имеет в своем распоряжении множество и других аналитических инструментов, которые помогут эффективно вести учет и анализ, делая процесс оптимизированным.