Анализ посещения занятия в школе, кружка, ДОУ, детском саду, колледже и т.д.
  1. Программа для составления расписания
  2.  ›› 
  3. Учет уроков
  4.  ›› 
  5. Учет посещения уроков
  6.  ›› 
  7. Анализ посещения урока
  8.  ›› 
  9. Анализ посещения занятий

Анализ посещения занятий

По мнению 1412 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Анализ

Анализ посещаемости занятий

Анализ посещения занятий — это сбор и обработка данных о регулярности и частоте посещаемости уроков. Где применяется?

  • В ДОУ, школах, колледжах, университетах – для контроля дисциплины.
  • В коммерческих образовательных и спортивных учреждениях, тренингах – для улучшения программ обучения и удерживания клиентов.

Для анализа важно не просто собрать информацию, необходимо понять, понять почему падает посещаемость? Влияет ли она на успеваемость? Что нужно изменить, чтобы достичь лучших результатов?

Показатели

Показатели для анализа

Анализ посещения занятия в ДОУ или в любом другом образовательном учреждении проводится с помощью определенных показателей.

  • Общий процент по посещениям – сколько уроков было посещено из доступных.
  • Регулярность - определяет стабильность присутствия на обучении.
  • Причины пропусков – болезни, потеря мотивации, неудобный график и т.д.
  • Связь с успеваемостью – сопоставление низкой посещаемости академическим успехам.
Как

Как проводится анализ посещения учебного занятия?

Анализ посещаемости учебных занятий учащимися в школе может проводиться разными способами. Выбор метода зависит от масштаба организации и ее возможностей.

Ручной анализ посещения занятия в детском саду или любом другом учреждении подходит для небольших групп. Для оценки:

  • Ведут журналы посещаемости.
  • Подсчитывают общее количество пропусков и дней посещений.
  • Делают выводы по итогам периода.

Анализ посещения занятия в колледже через электронные таблицы позволяет автоматизировать расчеты и наглядно представить данные в виде графиков. Что можно сделать?

  • Фиксировать информацию.
  • Строить графики по каждому студенту.
  • Оценивать динамику.

Посещение и анализ занятий с помощью специальной программы – самый эффективный способ для проведения оценки деятельности. Подходит для организаций разного уровня. Что делает программа?

  • Автоматически регистрирует информацию.
  • Формирует отчеты.
  • Анализирует процессы по разным категориям.
УСУ

Программа УСУ

Программное обеспечение УСУ – отличный вариант для комплексного и точечного управления процессами. CRM система подходит для разных учреждений и предлагает много аналитических инструментов.

Версия для образовательных и спортивных организаций включает функционал для работы:

  • с расписанием,
  • учетом посещений,
  • аналитикой.

CRM легко адаптировать под нужды учреждения с возможностью подключения дополнительных инструментов. По необходимости возможна разработка новых функций под заказ. Рассмотрим некоторые аналитические отчеты программы.

Прирост учеников

В государственных учреждениях анализ посещаемости помогает контролировать дисциплину и организованность учащихся. В коммерческих организациях такая аналитика напрямую влияет на финансовые показатели, ведь каждое пропущенное занятие — это потенциальная потеря дохода.

Прирост учеников

Отчёт «Прирост» позволяет оценить приток новых клиентов и понять, насколько эффективно работает реклама. Он показывает, появляются ли новые ученики и в каком количестве. Эти данные тесно связаны между собой: если прироста нет — возможно, реклама отсутствует или недостаточно эффективна. Получается, что анализ посещения занятия кружка коммерческой организации даже более важен в финансовом плане, чем анализ посещения занятий в школе.

При появлении новых клиентов важно определить, какой именно рекламный канал сработал лучше всего, чтобы в дальнейшем инвестировать в самые результативные инструменты продвижения.

Исчезли

Отчёт «Исчезли» помогает отслеживать клиентов, прекративших посещение учреждения, и анализировать причины их ухода. Этот отчёт тесно связан с другими аналитическими сводками, поскольку для удержания важно не просто зафиксировать факт потери клиента, но и понять, что к этому привело.

Исчезли

Дополнительную информацию может дать анализ посещаемости конкретных занятий или кружков. Это позволяет выявить возможные проблемы: например, финансовые затруднения (тогда стоит пересмотреть ценовую политику) или вопросы, связанные с преподавателем (низкий уровень квалификации или неподходящий подход к обучению).

В связке со сводкой «Исчезли» также полезен отчёт «Удержание» — он помогает выявить слабые места, в том числе связанные с работой конкретных сотрудников.

Анализ посещения практического занятия или любого другого с УСУ будет проводиться основательно и результативно. Предлагаем вам ознакомиться и с другими инструментами CRM.