





Анализ посещения занятий — это сбор и обработка данных о регулярности и частоте посещаемости уроков. Где применяется?
Для анализа важно не просто собрать информацию, необходимо понять, понять почему падает посещаемость? Влияет ли она на успеваемость? Что нужно изменить, чтобы достичь лучших результатов?
Анализ посещения занятия в ДОУ или в любом другом образовательном учреждении проводится с помощью определенных показателей.
Анализ посещаемости учебных занятий учащимися в школе может проводиться разными способами. Выбор метода зависит от масштаба организации и ее возможностей.
Ручной анализ посещения занятия в детском саду или любом другом учреждении подходит для небольших групп. Для оценки:
Анализ посещения занятия в колледже через электронные таблицы позволяет автоматизировать расчеты и наглядно представить данные в виде графиков. Что можно сделать?
Посещение и анализ занятий с помощью специальной программы – самый эффективный способ для проведения оценки деятельности. Подходит для организаций разного уровня. Что делает программа?
Программное обеспечение УСУ – отличный вариант для комплексного и точечного управления процессами. CRM система подходит для разных учреждений и предлагает много аналитических инструментов.
Версия для образовательных и спортивных организаций включает функционал для работы:
CRM легко адаптировать под нужды учреждения с возможностью подключения дополнительных инструментов. По необходимости возможна разработка новых функций под заказ. Рассмотрим некоторые аналитические отчеты программы.
В государственных учреждениях анализ посещаемости помогает контролировать дисциплину и организованность учащихся. В коммерческих организациях такая аналитика напрямую влияет на финансовые показатели, ведь каждое пропущенное занятие — это потенциальная потеря дохода.
Отчёт «Прирост» позволяет оценить приток новых клиентов и понять, насколько эффективно работает реклама. Он показывает, появляются ли новые ученики и в каком количестве. Эти данные тесно связаны между собой: если прироста нет — возможно, реклама отсутствует или недостаточно эффективна. Получается, что анализ посещения занятия кружка коммерческой организации даже более важен в финансовом плане, чем анализ посещения занятий в школе.
При появлении новых клиентов важно определить, какой именно рекламный канал сработал лучше всего, чтобы в дальнейшем инвестировать в самые результативные инструменты продвижения.
Отчёт «Исчезли» помогает отслеживать клиентов, прекративших посещение учреждения, и анализировать причины их ухода. Этот отчёт тесно связан с другими аналитическими сводками, поскольку для удержания важно не просто зафиксировать факт потери клиента, но и понять, что к этому привело.
Дополнительную информацию может дать анализ посещаемости конкретных занятий или кружков. Это позволяет выявить возможные проблемы: например, финансовые затруднения (тогда стоит пересмотреть ценовую политику) или вопросы, связанные с преподавателем (низкий уровень квалификации или неподходящий подход к обучению).
В связке со сводкой «Исчезли» также полезен отчёт «Удержание» — он помогает выявить слабые места, в том числе связанные с работой конкретных сотрудников.
Анализ посещения практического занятия или любого другого с УСУ будет проводиться основательно и результативно. Предлагаем вам ознакомиться и с другими инструментами CRM.