





Учет посещаемости учеников – это систематическая регистрация данных о присутствии обучаемого на занятиях, лекциях, тренировках, семинарах и так далее. Он преследует определенные цели:
Существуют разные способы регистрации посещений уроков:
Программа для учета посещаемости и оплаты клиентов УСУ помогает выполнять работу оперативно и удобно, с учетом всех нюансов определенного учебного или спортивного учреждения. Регистрация студентов, учеников школы или детей в детском саду может выполняться автоматически (при интеграции с оборудованием) или вручную.
Рассмотрим детально процесс учета посещаемости. После отметки обучаемого при входе в разделе «Люди» фиксируется время прихода. Когда он покидает помещение, заполняется колонка «Время ухода».
Отмечать посещение в небольшом коммерческом учебном центре может администратор или преподаватели. Для этого на строке клиента достаточно сделать двойной щелчок и время прихода автоматически выставится. В крупных учебных заведениях человекопоток значительно больше, поэтому требуется связь со СКУД – Системами Контроля и Управления Доступом. Для этих целей также применяется CRM система для учета посещаемости УСУ.
Отмечается и выход из аудитории. Если есть соответствующее оборудование - например, турникеты - ученики будут автоматически отмечаться в системе.
Автоматизация учета посещаемости начинается с пропусков занятий. Если ученик не посетил урок, строка «Пришел» остается незаполненной, что фиксирует прогул. Пропуски бывают двух видов: по уважительной причине и без неё. В зависимости от политики учебного учреждения ведётся соответствующая регистрация.
Например, если пропуск считается уважительным, урок может не засчитываться, а если нет — засчитывается. Когда в организации предусмотрено указание причины пропуска, эту информацию необходимо вносить. В таком случае она отразится в выписке.
Наша программа для учета посещаемости клиентов информацию о количестве присутствующих на занятии человек отображается прямо в главном окне расписания - в колонке «Количество человек». Например, запись 1/2 означает, что на уроке присутствовал только один человек из двух записанных.
Если клиенту нужна детализация по посещениям, программа CRM для учета посещаемости USU имеет возможность легко сформировать выписку с указанием посещенных уроков, дат, времени проведения и причин отсутствия. Это помогает быстро устранить возможные недопонимания.
Учет посещаемости студентов с нашим продвинутым программным обеспечением будет реализован по современным стандартам. Получите больше информации прямо сейчас.